Тайны Библии. Смерть египетских первенцев.

Тринадцатый век до Рождества Христова. Египетский плен, где уже четыреста лет томится израильский народ, обернулся новой бедой – фараон отдал приказ убивать всех новорожденных еврейских младенцев мужского пола. Одного из мальчиков мать решилась спасти отчаянным способом – она пустила его в просмолённой корзинепо Нилу, наблюдая издалека за тем, что же будет дальше.

А дальше произошло невероятное – корзину с ребенком заметила дочь фараона, купавшаяся неподалеку. Младенец настолько понравился египетской принцессе, что она взяла его к себе на воспитание. Родная мать мальчика попросилась в кормилицы к ребенку, и таким образом получила возможность его воспитывать. Так вырос юноша, который, с одной стороны, был одним из приближенных фараона, а с другой – знал, что он еврей и что народ его страдает. Это был пророк Моисей – человек, которому предстояло вывести иудеев из египетского плена.

Исполнить это оказалось очень непросто. Фараон категорически не соглашался отпустить пленников. И каждый его отказ оборачивался катастрофой для Египта. Реки превращались в кровь, целые города претерпевали нашествие жаб и насекомых, люди и животные страдали от эпидемий, на страну обрушивался огненный град, ее покрывала непроницаемая тьма. Но ничто не могло изменить решение правителя, привыкшего владеть евреями, как рабами. В конце концов, он прогнал Моисея, под страхом смертной казни запретив ему показываться во дворце. «Хорошо, я ухожу, – ответил на это пророк, – Но знай, что Египет постигнет казнь страшнее всех предыдущих вместе взятых». И в ближайшую ночь предостережение исполнилось – в Египте умерли все первенцы, включая сына фараона.

Как такое могло произойти? Известный английский культуролог Говард Харпер предположил, что трагедии невольно способствовал традиционный уклад жизни древних египтян.

Комментарий эксперта:

В египетском обществе к первенцам было особое отношение. Именно на старшем сыне замыкались все экономические, хозяйственные, социальные связи большого семейного клана. Этот статус, дарованный фактом первородства, считался чрезвычайно почетным и ответственным, поэтому в семьях первенцам с младенчества уделялось особое внимание. В числе прочих преимуществ, их старались в первую очередь накормить досыта, даже когда в стране наступал голод.

По свидетельству книги Исход, во время трех дней египетской тьмы, которая предшествовала последней, десятой казни, люди не могли передвигаться, поскольку не было видно абсолютно ничего. «Никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их», – говорится в Библии. Следовательно, египтяне три дня ничего не ели. Когда же, наконец, появилась возможность утолить голод, то первенцев в первую очередь накормили досыта, выделив им самые большие порции. И если допустить мысль, что провизия по какой-то причине за три дня оказалась испорченной, то старшие дети приняли на себя основную дозу токсичных веществ. Вероятнее всего, среди жертв отравления были не только первенцы, но главный удар пришелся именно на них.

Но что могло в одночасье сделать еду во всем Египте непригодной? Свой ответ на этот вопрос предложили ученые американского Западного резервного университета Кейза. Именно они устанавливали причины внезапной смерти восемнадцати детей в городе Кливленде штата Огайо в 1989 году. В своем расследовании доктор Брюмкриф и его коллеги обратились к открытию чешского биолога Августа Корды, впервые заявившего миру о патогенном воздействии плесневого грибка Стахиботриса на организм человека.

Комментарий эксперта:

Лабораторные исследования показали, что причиной гибели детей в Кливленде стала быстротекущая грибковая пневмония, вызванная поражением легочной ткани грибками типа Стахиботрис. Это плесневые грибы, которые имеют обыкновение стремительно размножаться при определенных условиях. Во время египетских казней, а именно – в период нашествия саранчи, запасы зерна и кормов для животных у египтян могли быть заражены спорами плесени, которая затем разрослась за трое суток кромешной темноты, поскольку в отсутствие света плесневые грибы развиваются гораздо быстрее.

Невозможно утверждать наверняка, что именно грибок Стахиботрис стал причиной трагедии, известной миру как десятая египетская казнь. Это лишь одна из научных гипотез. Смерть сына сокрушила сердце фараона, и он позволил евреям покинуть пределы Египта. Так начался Исход израильского народа в Палестину – землю, завещанную Богом.

О Вифлеемских младенцах и наследниках царя Ирода

Сегодня мы вспоминаем убиенных Вифлеемских младенцев и слышим из Евангелия от Матфея о страшных вещах: Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет (Мф. 3, 17–18).

Скептики могут усомниться в самом этом факте на том основании, что о нем не сообщает Иосиф Флавий — источник наиболее подробных сведений об Ироде Старшем. Однако почему он вообще должен был об этом говорить? На кровавом фоне правления Ирода, особенно конца этого правления, убийство каких-то младенцев для человека античности выглядело совершенно незаметным. Ирод истребил почти весь дом Хасмонеев, потомков законных правителей еврейского народа, и не остановился даже перед умерщвлением Мариамны, хотя она была самой любимой из его десяти жен. Конец его царствования ознаменовался невообразимыми ужасами, которые завершились убийством его собственного сына Антипатра. Ирод с легкостью отдавал приказы об уничтожении элиты Израиля — книжников и фарисеев. В день своей смерти он повелел казнить 70 самых знатных и уважаемых фарисеев, сказав: «Обо мне плакать не будут, пусть плачут хотя бы о них». Ему ничего не стоило приговорить знатных иудейских юношей к сожжению только за то, что они сбросили с иерусалимского храма римского орла. Император Август, друг и покровитель Ирода, зная иудейский обычай не есть свинины, мрачно шутил: «Лучше быть свиньей Ирода, чем его братом».

А с другой стороны, кем были дети для античного мира? Это благодаря многовековому христианскому воспитанию дети для нас — центр вселенной. Для античности они были практически ничем и никем. Вспомним слова св. апостола Павла: В детстве наследник ничем не отличается от раба (Гал. 4, 1). Жизнь его сама по себе не имела никакой цены. Согласно римскому праву, ребенок обретал право на жизнь, воспитание и наследство, только если родитель признавал его — брал его на руки пред очагом. В противном случае его запросто могли выкинуть на улицу — на съедение собакам.

Никакие моральные соображения не могли удержать Ирода от убийства, когда речь шла о власти

Следующая сторона вопроса: мы слишком привыкли к мифологеме античного рационализма. Стоит прочесть хотя бы классическую работу Э. Доддса «Греки и иррациональное», чтобы убедиться: античность была во много раз суевернее средневековья. Многие римские аристократы во времена Тиберия и позже окончили жизнь в петле или на плахе по обвинению в том, что они спрашивали астрологов о судьбе императора. А тут из Персии приходят три звездочета и спрашивают: Где родившийся царь Иудейский? (Мф. 2, 2). Если Ирод не казнил их сразу, то только для того, чтобы использовать их как приманку. И, естественно, никакие моральные соображения не могли удержать его от страшного убийства, когда речь шла о его власти.

Тем не менее современный Израиль все простил Ироду, и более того — возвеличил его по причине его организационных и строительных успехов. В Эйлате, например, красуется гостиница «Ирод Великий». В ней, к сожалению, нет картины «Избиение младенцев».

Сейчас аборт перестал быть не только преступлением, но и чрезвычайным происшествием

У Ирода оказалось множество наследников. И это не только монголы и турки, истреблявшие на своем пути всех, вплоть до грудных младенцев. И не только нацисты, расстреливавшие несовершеннолетних вместе со взрослыми и выкачивавшие из детей кровь для своих раненых солдат. Это — организаторы и исполнители абортов. Стоит вспомнить, что впервые аборты были законодательно разрешены во время Великой Французской революции. В нашей стране волна абортов началась благодаря ленинскому декрету 1920 г. Сталин ввел жесткие ограничения на аборты, которые, однако, отменил его жалкий эпигон Хрущев 60 лет назад, в 1955 году. И, к сожалению, сейчас аборт перестал быть не только преступлением, но и чрезвычайным происшествием. Он стал кровавой обыденностью и путем к «сладкой» жизни. Вот случайно услышанный разговор в поезде — одна женщина говорит другой: «Ну, сделала я аборт, ну и что? Нужен мне этот ребенок! Лучше я за границу съезжу». Комментарии излишни… Отметим только, что логика та же, что у Ирода: детоубийство как путь к комфорту. Только комфорта на крови не построишь: пример тому — судьба царя-детоубийцы, скончавшегося в страшных мучениях.

Неродившийся младенец есть человек, кто убивает его, тот убивает человека

Наследниками Ирода являются те, кто убивают младенцев во чреве и смеют нагло утверждать, что нерожденный младенец человеком не является. Это явная ложь, потому что о том, что у зачатого младенца есть душа и статус человека, властно свидетельствует Священное Писание: От чрева матери моей Ты — Бог мой (Пс.21,11). Это рассказ о взыгрании Иоанна Предтечи во чреве Елисаветы. Это свидетельство пророка Иеремии: Прежде, нежели ты был зачат, Я познал тебя (Иер. 1,4–5). Неродившийся младенец есть человек, кто убивает его, тот убивает человека. В настоящее время иродово дело поставлено на поток. По разным подсчетам, в России от абортов погибает от миллиона нерожденных младенцев. Известны случаи, когда тела коммерциализируются, идут либо в косметическую и парфюмерную промышленность, либо на стволовые клетки. Это кровавый, но выгодный бизнес. Мы, православные христиане, должны возвысить свой голос против этого беззакония, против циничного иродова убийства.

У некоторых христиан появляется вопрос: как же Вифлеемские младенцы явились мучениками, если они не исповедали Христа. Ответ Церкви ясен, понятен и определен. Поскольку они были убиты за Христа, мотивом их убийства было убийство Спасителя, то, вне зависимости от их волеизъявления, они стали мучениками за Христа.

Временами вопрос об исповедании, к сожалению, приобретает неадекватный характер. Когда Оптинских мучеников, убитых на Пасху сатанистом за то, что они являлись монахами, отказываются канонизировать, говоря, что их-де никто не спрашивал об их исповедании, это мнение, мягко говоря, является странным, потому что вся жизнь иеромонаха Василия, иноков Трофима и Ферапонта являлась исповеданием Христа.

Свидетельством возможности канонизации мучеников без явно и словесно выраженного исповедания является как раз память Вифлеемских младенцев, которая является для нас явным и отчетливым прецедентом. Смерть младенцев есть некое таинство. С одной стороны, мы видим здесь наглое и циничное торжество зла. С другой стороны, видим невинную кровь, которая вопиет к Небу, которая обрушилась на голову Ирода и палачей. Ирод вскоре после этого умирает страшной и мучительной смертью. Мы видим здесь провозвестие Креста Христова, Его Голгофы, ибо невинная кровь младенцев вопиет громче, чем Авелева.

Временами возникал вопрос, а почему Христос не пострадал как младенец? На это четко ответил святитель Иоанн Златоуст. Кто бы тогда возвестил нам Слово спасения, оставил заповеди и указал нам путь к Небесам? Если бы Христос умер как младенец, то искупление мира также произошло бы, но оно осталось бы нами невостребованным и для нас неизвестным.

По неисповедимому Божественному Промыслу они оказались избранниками Израиля. Что бы произошло с Вифлеемскими младенцами, если бы они не погибли? Весьма вероятно, что если бы они выросли, то оказались бы в безумной толпе у претории Пилата и кричали бы: «Распни Его!» А на склоне своих лет увидели бы гибель Иудеи и Иерусалима.

Здесь есть ещё один таинственный момент, а именно — те слова, которые приводит евангелист Матфей: Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет (Мф.2, 17-18). Речь идет о том, что Рахиль умерла и была погребена на дороге в Вифлеем, где Иаков поставил надгробие, существующее до сего дня. Во времена пророка Иеремии это место было сбором для пленников, которых угоняли в землю Вавилонскую, где израильтяне стенали и плакали, потому что не надеялись вернуться из плена. Однако вспомним продолжение этого стиха у Иеремии: Так сказал Господь:“Удержи голос свой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть воздаяние за труд твой… возвратятся сыны в пределы свои” (Иер. 31,15). Действительно, через 50 лет часть израильтян вернулась из вавилонского плена. Здесь есть великий символизм. Вифлеемские младенцы предвозвещают всеобщее возвращение из плена, поскольку род человеческий будет искуплен Христом, и достойные будут возвращены из ада, из тьмы и вечного плена в Царствие Небесное.

«Мафия. Игра, покорившая мир (книга + колода из 27 карт)» — история Enfant

Классика

Суть игры: желающие записываются на игру, ведущий распределяет роли с помощью рандома (большая часть играющих — мирные, есть мафиози и ещё персонажи с различными возможностями), рассылает роли всем играющим по личным сообщениям и после этого, собственно, начинается игра.
По желанию игроков можно убрать некоторые действия ролей и, разумеется, при выборе ролей всегда соблюдается баланс.
Цель для мирных и городских персонажей — вычислить всю мафию и повесить их.
Для мафии — всех поубивать.
Каждый раунд длится сутки, то есть, если итоги выложены в 21.00, значит до 20.00 следующего дня у игроков есть время на обсуждения и ночные действия. Активные персонажи(не «мирные») свои действия отсылают ведущему через личные сообщения. В игровой теме все отписываются по поводу того, кого они считают мафией (в конце раунда игрок, набравший большее кол-во голосов, будет повешен).
Ведущий в меру таланта и фантазии может выкладывать креатив на тему происходящих событий (обычно берутся сюжеты из книг и фильмов).
Действия и умения основных ролей
Мафия

Роли — босс мафии, маф 1, маф 2, маф 3.
Мафы и босс знают друг друга и совместно принимают решения. Если в игре присутствуют роли, играющие за мафию (адвокат, актер и т.д.), то они тоже принимают непосредственное участие в мафском общении.
Мафия может:
1.Убивать. Вероятность оставить улики — 0%. В данном случае — оставить улики — означает вероятность запалить босса перед городом.
2.Подкупить совет. Мафия получает подсказку о роли 1-3 жителей. Вероятность палева босса при подкупе одного человека — 0%, двух человек — 25%, трех — 50%.
3.Запугать. На текущем голосовании лишает права голоса двоих жителей.
Мафия может совершить двойное действие:
4.Убивать двоих. Вероятность палева — 75%.

Только босс отписывает ведущему ход мафии. Если не приходит сообщение от босса (босс мёртв или проспал) — вступает в силу сообщение от мафии номер 1 и т.д.
Мафия может каждую ночь убивать одного и того же человека (если с одного раза не удалось).
Босс мафии лишается права голоса на следующий день, в случае, если ночью мафия убивала двоих (пыталась убить) горожан или пугала половину города (двух человек из четверых оставшихся, например).
Даже если боссу повезло и его роль после двойного убийства не раскрыта, в текущий день он не имеет права голосовать, но вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования. Если в ночь двойного убийства босс был убит (повешен), то голос следующего босса всё равно не учитывается на голосовании.
Так же мафия лишается возможности убивать 2-х, если вчера они уже УБИЛИ 2-х.

Если ночь наступает, когда в городе осталось всего три человека, мафия лишается права совершать двойное действие.
Босс не может передать свои права убийства, пока не будет убит.
Мафы не могут убивать друг друга (в том числе и роли, которые играют за мафию).
В случае двойного убийства, если к боссу приходит Девочка или Мент, то блокируется только одно убийство (рандомно). Если оба приходят — то блокируются два убийства.
Если к боссу приходят мент или девочка, то они блокируют убийство, обращение или запугивание, но НЕ блокируют возможность подкупить совет.

Адвокат

Не мафия, но играет за мафию. После смерти всех мафиози становится мафией. Священником и комиссаром не палится (священник получит результат, что этот игрок — без греха, а комиссару придет сообщение, что данный игрок — не мафия). НО! Если все мафиози умерли, то адвокат становится боссом. И вот тогда, если к нему нагрянут вышеупомянутые роли, то они получат уже другие результаты.
Адвокат знает каждого мафиози и может «отмазывать» человека на голосовании (пишет в личку ведущему ник игрока ДО итогов и, если этого игрока уже ПОСЛЕ итогов пытаются повесить , то ведущий в итогах объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Адвокат может отмазывать абсолютно ЛЮБОГО игрока. Даже самого себя.
Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же человека. Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий день сохраняется.

Маньяк

Играет сам за себя. Побеждает, если остается один в городе.
1.Может убить с особой жестокостью (кровавое убийство), раскрыв роль персонажа, даже если в городе 10 и менее человек.
2.Убить быстро (роль персонажа НЕ раскрывается, если в игре 10 и менее человек).
3. Мучить — персонаж отправляется в больницу на 1 день (роль не совершает свой ход в ТЕКУЩУЮ ночь, а его голос не учитывается на СЛЕДУЮЩЕМ голосовании. Две ночи подряд мучить одного и того же игрока не может.
4. Может убить сам себя.
В случае прихода маньяка к роли, которая совершает двойное действие, то блокируется 1 действие рандомно.
В итогах ночи пишется, что маньяк помучил игрока «ИМЯ» (роль этого игрока не указывается). Про блокировку роли ни в итогах, ни в ЛС маньяку не сообщается.

Комиссар

Играет за город.
Умеет:
1.Проверять документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то возникает вероятность начала перестрелки — 50%. То есть, ведущий использует рандом в первый раз — быть или не быть перестрелке. Если перестрелка началась, то ведущий сначала использует рандом, чтобы узнать -выживает ли комиссар в ней, а потом еще раз рандом, но уже для мафиози.
После этого смотрит, нет ли действий других ролей, которые могут спасать от смерти (например, возможно по счастливой случайности, доктор указал, что лечит данного игрока.
Если перестрелка НЕ началась, ведущий сообщает комиссару в личку, что проверяемый является мафией.
А в итогах все игроки видят такое сообщение — Комиссар вышел на след мафии, перестрелка состоялась (пишется убитый)/ или не состоялась.
У комиссара есть иммунитет на ПЕРВУЮ проверку мафии. то есть, если при проверке он нарывается на мафию и будет перестрелка, то 1 раз комиссар убивает мафию с вероятностью 50%. При этом сам, в любом случае, выживает!
Все последующие проверки с вероятностью быть убитым или убить 50\50.
2. Убить ЛЮБОГО игрока.

Доктор

Играет за город.
Может:
1. Травить на 2 хода без раскрытия роли (голос отравленного не учитывается на 2-х следующих голосованиях).
2. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли персонажа) — это открывает роль игрока всем игрокам в общем чате.
3. Лечить (спасать от смерти) как конкретного человека, так и жертву конкретной роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комиссара/…). Однако, если в городе осталась всего одна негативная сторона (мафия/маньяк/снайпер и т.п.), или же роли уже не раскрываются (10 и меньше игроков), доктор теряет возможность лечить жертву роли, остается только лечить конкретного игрока.

Доктор не может две ночи ПОДРЯД приходить к одному и тому же человеку, а также к жертве одной роли. Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
При убийстве мафией двух лиц и лечении доктором жертвы мафии, лечится один из раненых рандомно.
При лечении доктором конкретного игрока — он спасает от всех убийств сразу.

Девочка

Играет за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к БОССУ мафии. Если она навестит любого мафиози рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.

Однако, если к игроку, которого навещает девочка, приходят убийцы и убивают, то этот игрок умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и игрок, и навестившая его девочка. Лечение доктором жертвы маньяка не спасает девочку от смерти (игрок останется жив, т.к его вылечит доктор, а вот девочка умрет).
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.

Мент

Играет за город в связке с комиссаром.
Функции такие же, как и у девочки. НО! помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание, обращение), а вот от всех видов проверки НЕ спасает (комиссар, журналист, священник, бомж). Например, мафы решили убить игрока F, но к нему пришел мент, следовательно, мент заблокировал действие игрока F и спас его от смерти. А если игрока F проверяет священник, то мент только блокирует действия игрока F.
Исключение — кровавое убийство маньяка, в этом случае, умирает вместе с выбранным человеком. (Лечение доктором жертвы маньяка не спасает мента от смерти).
Мент, в отличие от девки, НЕ лишает человека возможности голосовать днем.

Примечание для ролей-блоков (мент и девочка):
1. Блок две ночи подряд к одному и тому же прийти не может.
2. Сам к себе ходить не может.
3. В случае прихода одного блока к другому блоку, происходит полная блокировка и основной и доп. функции.
4. При приходе блока к Боссу и одновременном убийстве Боссом блока — вероятность блока\убийства — 50% .
При двойном убийстве первый раз -рандомно решается- срабатывает ли блок, если срабатывает, то рандом еще раз — для кого, т.е. кого именно этот блок спасет.
5. В итогах не сообщается о блоке, если роль неходящая или ходящая роль проспала.

В итогах ночи пишется: действие роли Х заблокировано. Кем (ментом или девочкой) ни в итогах, ни в ЛС блоку не сообщается.

Священник

Играет за город.
Исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает, есть ли за человеком грех убийства, но не узнает его роль. Возможные результаты исповеди:
1) Грешен. Когда на исповеди находятся комиссар, маньяк или мафия (Босс, маф1, маф2 и т.д.), совершившие хотя бы одно убийство (в том числе и в ночь исповеди).
2) Грешен помыслами. Когда на исповеди находятся комиссар, маньяк или мафия (Босс, маф1, маф2 и т.д.), НЕ совершившие ни одного убийства (в том числе и в ночь исповеди).
3) Без греха. Когда на исповеди любой другой участник игры.
Убийство, жертва которого была вылечена доктором или спасена ментом (приходом к жертве), считается совершенным. Убийство, которое было заблокировано, считается НЕ совершенным.
Если священник исповедует маньяка, на котором висит хоть одно кровавое убийство, то святой отец умирает от разрыва сердца.
Если исповедует девочку, то теряет право голоса на голосовании на следующий день.
Священник перед итогами пишет ведущему имя игрока, которого он собирается исповедовать. После оглашения итогов от ведущего приходит результат исповеди.

Шахид

Играет за город.
Указывает ведущему игрока. Если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним.
Если выбранного шахидом человека лечит док, то он выживает!
Если шахида лечит док (при его убийстве), то жертва тоже остаётся в живых.

Повеса

Играет за город.
Указывает ведущему игрока. Если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы умирает вместе с ним.
Если выбранного повесой человека лечит док, то он выживает.
Если повеса не отписал ход и против него, на текущем голосовании, не отдано ни одного голоса, то в итогах ночи не пишется, что повеса проспал. Этот ход не учитывается в подсчете пропущенных ходов для повесы.

Путана

Играет сама за себя или в связке с маньяком (не может для победы остаться ни с городом, ни с мафией).
Действие: приходит к человеку с возможностью заразить его смертоносной болезнью.
1. При заражении игрок умирает на следующую ночь. Днем игрок лишается голоса с вероятностью 50%. Если клиента в ночь заражения или на следующую ночь лечит доктор – действие онуляется. Если к игроку в ночь заражения приходит роль девочки\мента, то действие онуляется, если же девочка\мент приходит в ночь смерти – игрок всё равно умирает. Если игрок является шахидом, с вероятностью 50% умирает жертва, выбранная им в ночь смерти. Если зараженный игрок является бездельником, то путана не умирает вместе с ним.
Если священник исповедует путану ДО того, как она кого-либо заразила, то ему приходит исповедь — грешна мыслями, а если после, то — грешна.

Бездельник

Играет за город.
Ничего не делает. Однако, если бездельника убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если бездельника убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только Босс. Главное бездельнику — чтобы его не повесили днем.

Журналист

Играет за город. Не проверяет, а сравнивает двух живых жителей на предмет «одинаковости» статусов.
Статус жителей:
1. Мирные;
2. Роли за город (комиссар, доктор и др.);
3. Роли за себя (маньяк, идиот и др.);
4. Против города (мафия, адвокат и др.).
Ответ ему приходит в личку в форме «Одинаковые статусы», либо «разные статусы».
1) Журналист не может сравнивать игроков с собой.
2) Журналист не может сравнивать игроков с уже вскрытой ролью (спалившийся босс мафии или вскрытый комиссар, роль, вскрытая сывороткой дока и т.д)
3) Журналист не может сравнивать игроков с умершими жителями.

Свидетель

Играет за город. Следит за одним из жителей. В случае смерти жителя или покушения на него видит убийцу.
Об убийце ему сообщается в личку. Не может следить сам за собой.

Мэр

Играет за город.
Самый старейший и авторитетный житель этого сумасшедшего города, голос которого самый важный. Его дневной голос учитывается ведущим как 2.

Баламут

Играет сам за себя. Оговаривает, клевещет на жителей города.
При проверке оклеветанного баламутом жителя (любого, кроме мафии) проверяющим видится статус — против города (мафия).
При проверке оклеветанного комиссаром пишется, что проверяемый мафия, а в итогах ночи пишется, что ком вышел на след мафиози, но тот от него сбежал.
При проверке священником, тому пишется ответ, что исповедуемый имеет грех убийства.
При проверке журналистом у оговоренного определяется статус — против города.
При проверке оклеветанного баламутом мафиози пишется, что тот имеет статус — не мафия.
На адвоката клевета Баламута не действует.

Идиот

Играет сам за себя.
Не лечится, не палится сывороткой и подкупом (сообщается, что МЖ), не спасается ментом, не вешается (в случае его повешения в итогах сообщается, что он отмазан).
Также голос идиота не блокируется ни девкой, ни маньяком, ни запугиванием мафии.
В общем, на идиота действует только смерть.
Роль, которая убьет идиота, получит отмазку на голосовании на следующий день.
При убийстве роль раскрывается всегда.

Палач

Играет только в том случае, если голосование определило НИЧЬЮ и никто в результате голосования не погиб. Тогда палач отправляет ведущему свой кровавый выбор, кого из двух (трех и пр.) претендентов (с ничейным результатом — только их) на вынос он убивает следующей ночью. Палач может оставить в живых всех кандидатов.

Наемник

Играет за город.
Указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, мафией любого порядка и т.д.), найм считается удачным и наёмнику предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника.
Если наемник откладывает свое право на убийство, он сможет его реализовать, только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наёмом. Наёмник может отписать ведущему «никуда не иду» — это не будет считаться пропуском хода.
Наёмник говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Киры, убиваю Сашу). Или, как вариант, наемник может просто может попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Киры, никого не убиваю).
Какой бы вариант ни выбрал наемник, по итогам ночи ведущий сообщает наемнику — удалось ему наняться или нет.

Ревнивец

Играет сам за себя.
Ищет девочку и, если находит, убивает её и того, с кем она провела ночь. Не палится сывороткой доктора — сообщается, что МЖ. При убийстве роль тоже не раскрывается, пишется МЖ.

Ангел смерти избивает всех перворожденных египтян

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *