Отчитка отца Германа — как попасть, отзывы, биография архимандрита Германа

Задолго до начала службы у ворот храма скопилось множество желающих туда попасть.

Зрелище того, как православные ломятся на отчитку — уже стоит того, чтобы сюда приехать. Прорваться поближе к Герману с первого раза не удалось, и я сел у ворот храма на скамеечку, где были еще несколько желающих пройти отчитку. В основном, мамы с грудными детьми. Оказалось, что все они ждут, когда некто Александр -личный секретарь Германа проведет их к началу молитвы. Ничего страшного, что дети пропустят проповедь Германа — они все равно еще несмышленыши, но к месту Где Герман будет проходить с молитвой и мазать прихожан елеем, окроплять святой водой — Александр обещает им, что проведет. «Не обязательно приходить к началу», — успокаивает он нас,-» сейчас я вас проведу туда Где Герман будет проходить»!

По дороге на службу я выкурил последнюю сигарету и торжественно объявил о начале эксперимента на себе: «Я хочу бросить курить», — сказал я,- «я верю, что Бог поможет мне это сделать, если отчитка вообще, кому-нибудь помогает — увидим, как я справлюсь с курением после этого» . Дело вот в чем. Про отчитку можно прочитать не только хорошее. Пока сам не испытаю — никакого суждения об отчитке делать не будем. Для чистоты эксперимента я постарался соблюсти все условия, которые предписаны организаторами до начала службы: исповедь, причастие, благословение батюшки, наличие крещения. Нательный крест. Кроме того, — молитвы… Чтобы не вселились случайные бесы, которые будут здесь из кого-то изгнаны, следует знать молитву ко кресту наизусть и читать ее постоянно.

Еще оказалось, что для пущего эффекта, рекомендуют побывать на отчитке не менее трех раз.

В первый раз Герман, которого хоть краем глаза едут увидеть страждущие со всей страны — меня только помазал и окропил святой водой.

Второй раз я стоял на службе с самого начала. Внимательно прослушал проповедь об Иисусе Христе и бесах — Это захватывающая проповедь! Вышел мокрый с ног до головы от окропления Святой водой. Со второго раза я уже не курил. После третьего, кажется, уже даже и не тянуло! Кроме того, с его началом стал соблюдать Петров пост.

Уезжая из Сергиевого Пасада, я оставил там только начатую пачку сигарет и свою зажигалку.

Самое время прославить Господа! я не курю с тех пор. Верю, что это навсегда! Могу констатировать — Отчитка помогла! несмотря на все то, что про нее пишут.

Места:
Троице-Сергиева Лавра

Если отзыв Вам понравился и Вы хотите тоже посетить эти святыни, то приглашаем ознакомиться с соответствующими паломническими турами.

… «Во имя Отца, Сына и Святаго Духа»… Распятие в руках священника лишь прикоснулось к голове женщины лет 40-45. И вдруг… жуткий звериный рев сотряс благоговейную тишину храма. Женщину неведомой, но страшной силой буквально отбросило от креста. Со всего размаху ее дородное тело рухнуло на пол и забилось в жутких конвульсиях. Толпа, стоявшая до этого настолько плотно, что, казалось, яблоку негде упасть, рассеялась почти мгновенно. Люди, прижимаясь друг к другу, с состраданием и ужасом взирали вниз, на изгибающегося, бьющегося, трясущегося, рычащего человека…

Поверьте, перед вами не отрывок из сценария очередного фильма ужасов. Жизнь, как это часто случается, преподносит сюжеты пострашнее любой фантазии. Описанное событие происходило в реальном измерении всего несколько месяцев назад. Место действия — Троице-Сергиева Лавра, где игумен монашествующей братии монастыря отец Герман проводил свое очередное «отчитывание».

Из истории вопроса

Слово «экзорцизм» наверняка знакомо не каждому современному человеку. В старину на Руси этому мудреному заморскому термину соответствовало более простое, но не менее жуткое определение — «изгнание бесов»!

Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил — злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся князю тьмы, отпавшему от Бога. В различных откровениях он именуется по-разному — Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково — враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец.

Первое упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим уже в самом Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед Ним бесов из людей, одержимых этими инфернальными (т. е. адскими) сущностями. Но, пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Священного Писания, в котором рассказывается, как наш Господь заставил переселиться целое скопище злых духов (помните: «имя нам легион!») в стадо свиней. Обезумевшие от такого неожиданного «соседства» животные побросались с обрыва в море.

Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада.

«Иисуса знаю, и Павел мне известен»

В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух «иммигрировал» в самого заклинателя.

Так, в «Деяниях Апостолов» (19, 13-16) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? — и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома».

«Сильный поп»

…Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, отворачивая лицо, неожиданно по-собачьи начала махать перед собой руками — до нее дошли легкие клубы воскуренного в кадиле священника ладана.

Трудно описать словами интонации ее голоса, когда она со злобою закричала на отца Германа: «С-старый дур-рак, — и потом, как бы с сожалением в голосе: — У-у… сильный поп!» Привыкший за время своих многочисленных «отчиток» ко всему, пожилой священник приостановился только на мгновение и, стоя в пол-оборота, строгим голосом лишь властно бросил тому, кто, сидя внутри женщины, дерзко изрыгал на него хулу: «Ну-ка, замолчи сейчас же!» Больше этот некто своих соображений по поводу происходящего не высказывал — только глухо и недовольно ворчал внутри женщины.

Бывали и гораздо более серьезные случаи. Одного одержимого привезли в Троице-Сергиеву прикованным к кровати цепями. Когда его еще только подносили к воротам Лавры, он начал страшно буйствовать и рваться из пут. Свои действия он подкреплял самым отборным матом. Словесные конструкции, выстроенные из ненормативной лексики, были такой многоэтажности, что услышать похожие «перлы» можно далеко не в каждой «забегаловке». Успокоение пришло к нему после нескольких часов молитвенного служения отца Германа в храме, куда бесноватого занесли прямо с кроватью.

Ожоги бесноватого, или Почему малыш закричал мужским басом

Обычно на молебнах игумена Германа, совершаемых в церкви св. пророка Иоанна Предтечи, собирается до сотни человек. Среди них, как правило, от трех до пяти одержимых.

Однако отнюдь не на каждом богослужении они присутствуют в обязательном порядке. Если такие люди в храме есть, то «странности» начинаются почти с первыми словами молебна: какие-то невразумительные и испуганные выкрики, охи, ропот, непонятные движения. Дети, в которых присутствует «нечто», начинают беспричинно плакать. При одном только приближении отца Германа один такой малыш взревел настоящим мужским басом и принялся неистовствовать, выдираясь из рук держащей его матери. И это в то время, когда другие ребятишки с радостью подставляли свои личики под омовение святой водой. Многие из них внешне как будто даже светлели, счастливо при этом улыбаясь и прислушиваясь к чему-то таинственному, что свершалось внутри них.

Совсем по-другому ведут себя одержимые. Когда на них попадают брызги святой воды, они корчатся и ежатся, как от ожогов.

И снова про отчитку у отца Германа… кто был зайдите..

В процессе службы игумен Герман несколько раз обходит всех присутствующих, помазывая святым миро и окропляя святой водой — каждого индивидуально. Имеющие в себе «аномалию» инфернального характера обычно, с ревом закатывая глаза, отшатываются назад, иногда падают. Упомянутая в начале статьи женщина, пока шла служба, валилась на пол раза четыре. И каждый раз — конвульсии, судороги, рев…

Дама, злословившая священника (пришедшая в храм, как потом выяснилось, с подругой и сыном лет 6-7), в конце службы с трудом подошла к целованию Распятия. Картина была душещипательная: сама она — образ и подобие Божие — тянулась к Кресту, а сидящий внутри нее изо всех сил шарахался от него. Описать эту сцену невозможно. Надо видеть ее своими глазами!

Несмотря на очевидную бестактность, я, не сдержав профессионального журналистского любопытства, подошел к этой женщине с расспросами: «Что вы ощущали? Почему так кричали?» На меня посмотрели исстрадавшиеся усталые глаза: «Не знаю. Все происходит помимо моего желания».

Месть князя тьмы

Бесноватость не заразна, как, например, туберкулез или скарлатина. Но следует помнить об одном: нельзя насмехаться над силами тьмы, даже если вы убежденный материалист и «вольтерьянец»! Сатана, будучи лжецом и обманщиком, не признающим никаких божественных законов, тем не менее хорошо знает их и, как адвокат-крючкотвор, всегда отстаивает права «пострадавшей стороны» перед Богом. Его «кассационная жалоба» апеллирует к изначальной справедливости Создателя, установившего Вселенский закон, перед которым все равны и за праведность и непреложность которого Бога славит вся сущая тварь. В момент нанесения человеком «обиды» Люциферу неважно, что последний взбунтовался против Бога (за это Сатана уже получил наказание — вечное отлучение от Всевышнего с низвержением в Тартар!). Князь тьмы лицемерно вопиет к Богу, как тварь, без повода с его стороны «обиженная» конкретными «словом или действием» отдельного человека.

По справедливости установленного Им Закона, Создатель вынужден предоставить любому «обиженному» право в той же мере воздать «обидчику». Происходит так называемое Божие попустительство силам тьмы. А уж последние ждать себя с местью не заставят: великодушие и благородство — не удел падших ангелов, мстят они жестоко и беспощадно!

Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни — арсенал велик. Цель одна — порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ — вселение внутрь человека.

Что говорили прозорливцы о последних временах

Откуда только не тянутся в Лавру, к мощам преподобного Сергия Радонежского православные. Судя по внешнему виду, одежде, речи, за духовным окормлением в Сергиев Посад — столицу всего Русского Православия едут люди и из Молдавии, и из Сибири, и с Урала. Очень много приезжих с Украины. Верующие, часто семьями, проезжают сотни километров специально, чтобы совершить только одно дело — приложиться к святым мощам преподобного Сергия — великого чудотворца и игумена земли Русской. К тем мощам, которые вот уже шестьсот лет пребывают в нетлении и к которым с благоговением прикладывались наши предки еще времен — только представьте! — Иоанна Грозного и Петра Великого. Но, как это часто бывает, многие из нас, десятилетиями живущие всего в часе езды от Сергиева Посада, так ни разу в жизни и не побывали в этой великой отечественной святыне. Мало ли нас таких — погрязших в каждодневной суете?!

Со всех концов России едут сюда люди, кроме прочего, и для того, чтобы попасть к духовным чадам и наследникам преподобного Сергия — к имеющему дар прозорливости батюшке Науму или отцу Герману, изгоняющему на своих службах бесов.

И вот какая мысль пришла мне в голову. На молебны последнего приезжают почти исключительно верующие, религиозные люди, но даже среди них встречаются одержимые. Сколько же таких, неприметно носящих в себе нечистое НЕЧТО, существует среди нас, простых смертных, многие из которых, доживая до белесых седин, так никогда и не узнали дороги к Храму — не нашедших подобно св. апостолу Павлу, своего пути на Дамаск?!

Древние прозорливцы говорили о последних временах, как о жуткой вакханалии, когда бесы перед пришествием Антихриста вырвавшиеся из ада, толпами начнут вселяться в людей, открывших им души своим безбожием, развратом, пороками, злобой, ненавистью, завистью, сребролюбием, эгоизмом и нелюбовью. Оглянитесь вокруг! Разве нравы нынешних времен («O tempere, o mores!») не соответствуют этим описаниям грешных человеков, впервые данные как важнейшая характеристика близости конца Света еще две тысячи лет назад св. апостолом Павлом в одном из его посланий. Официальная церковь, всегда весьма скептически и настороженно относившаяся ко всевозможным домотканым пророчествам о датах Светопреставления, сегодня уже открыто утверждает, что все мы живем в последние времена. О страшном совпадении признаков надвигающегося Конца говорит в своих проповедях и отец Герман. Пожалуй, пора всерьез призадуматься о тленности бытия и будущем наших бессмертных душ!..

Постскриптум

Для тех, кого заинтересовала статья, добавлю, что игумен Герман принимает всех страждущих в храме св.

пророка Иоанна Предтечи, расположенном над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру (проезд: до станции «Сергиев Посад», далее метров триста пешком). Службы начинаются каждый день в 13.00. Денег с вас никто не потребует, вход бесплатный. Однако если вы возьмете с собой пять-десять рублей на пожертвования Лавре и милостыню для нищих, то грехом это, прямо скажем, являться не будет.

Перед началом службы необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия и попросить в душе его благословения. Можно привезти с собой детей и больных. И возьмите с собой небольшую емкость: молебен отца Германа водосвятный — отольете себе домой немного святой воды.

Да благословит вас Господь!

Алексей Верда

Смотри также:
ПОЛЕМИКА : О СТАТЬЕ «ИЗГНАНИЕ БЕСОВ В ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕ»

Сергиево-Посадский экзорцист 3

Светлана Жукова 4

Я сразу поняла, кто это «они», которые мучают Софию. Вгляделась ей в лицо и поняла, что девушке действительно худо, и пришла она к отцу Герману за реальной помощью.
Поможет ли отец Герман? В этом я была не уверена. Но я знала о силе веры. Всегда знала, что каждому дается по вере, поэтому сразу же посоветовала ей слушать проповедь и верить, что Бог поможет. И что отец Герман тоже поможет.
Она закивала и опять заплакала, и зашептала мне, что сначала она думала, что они — её друзья, а теперь они такие гадости говорят! И все эти гадости они ей говорят про её родных и друзей. А ночью спать не дают, толкают и будят все время…

Тут, наконец, пришел отец Герман, началась проповедь.
На нас все зашикали и мы до конца проповеди и обряда замолчали…

Отец Герман проповедовал не очень зажигательно. Проповедь, как проповедь: нельзя прелюбодействовать, обязательно поститься…
Ну, как все православные священники проповедуют.

Что было особенно близко и трепетно душой принято:
1. Главная молитва — «Отче наш…»
2. Главная заповедь — «Возлюби ближнего…»

Что принято не было и вызвало стойкий протест:
1. Замуж и жениться можно только один раз. Если любовь проходит, то — нести крест всю оставшуюся жизнь.
Протест вызвали эти слова потому, что если муж бьет, пьет или деспотирует, терпеть необходимо все равно. Отец Герман утверждал, что это так Христос завещал человеку. Я у духа своего мысленно уточнять ничего не стала, решила мыслить самостоятельно, но решила: не согласна я, например, губить свою жизнь рядом с человеком, который разрушает или угнетает меня. Супруги должны уважать друг друга и любить, и не должны ни коем образом унижать и угнетать один другого. Если один из них ведет себя неприемлемо или, если любовь прошла, то люди не должны страдать, принуждая себя жить друг с другом всю оставшуюся жизнь. Потому что близость без любви и есть — настоящий грех! То есть — прелюбодеяние.
2. Собаку в квартире держать — грех. Собаку можно держать только в будке, на улице. В дом пускать — грех.
Очень сильно возмутила меня такая постановка вопроса!
Ну, почему я собаку свою должна из дома выставить?! Чем лично она перед Христом провинилась?!

Отец Герман из Троице-Сергиевой Лавры и изгнание бесов

Никого никогда не укусила! Даже попытки такой не сделала!
И я решила, что собака в доме — не грех.
3. Отец Герман ещё говорил о Страшном Суде и о наказании. Ну, как всегда. О вечном наказании…
Не согласна я. Не бывает вечного наказания за временное зло. А, ведь, все зло — временное. Только Бог — вечен. И человек. Так как сотворен по образу и подобию…

4. Особенно сильный протест вызвали слова о том, что дети расплачиваются за грехи родителей. Там я, конечно, ничего у Овестриса спрашивать не стала. А дома спросила, так ли это? Вот что он мне ответил:

«Отец Герман велел, чтобы родители чаще приводили в храм своих детей. Это нужно делать. Но вовсе не потому, что дети ответственны за грехи своих родителей. У каждого — своя вина. И только она одна. За грехи родителей дети платить не могут, равно как и родители — за грехи детей. Даже если родители их неправильно воспитывают.
БлагАя сторона Бога не может возложить ответственность за свершенный поступок на кого-то другого. Каждый сам выбирает как поступить. На то человеку дан разум. Отец-Отец—Сын беззастенчиво сочиняет про ответственность детей за грехи родителей. Но он не абсолютно не прав…
Дело в том, что дети вовсе не невинны! Не бывает невинности в том, кто есть — образ и подобие Бога. Свет и Тьма точно так же присутствуют в ребенке, как и во взрослом человеке, так как в нем с рождения — две стороны! У детей — свои грехи. И они — есть.
Новорожденный ребенок — небезгрешен от того, что он ещё ничего не совершил, ни хорошего, ни дурного. В нем просто ещё спят Свет и Тьма его души. Он подрастет, научится говорить, ходить и совершать поступки. Когда-нибудь ему придется сделать свой первый выбор. Потом он будет совершать выбор за выбором всю свою жизнь. Но, как только перед ним встанет выбор в первый раз в его жизни, Тьма и Свет тут же проснутся в его душе, и всю оставшуюся жизнь он будет выбирать между любовью и нелюбовью, между справедливостью и несправедливостью, между порядочностью и непорядочностью… Эта Тьма и Свет вступят в его душе в смертельную схватку, которая будет длится всю его жизнь. И вот, как только схватка эта начнется, светлой стороне его души понадобится доброе и мудрое слово священника…
Но оно должно быть действительно добрым и мудрым словом. А таким словом может быть только слово любви…»

Проповедь отца Германа была от сердца. И была в ней мудрость. И доброта была. Но не было в этой проповеди достаточно любви. И когда я это поняла, я подумала, что не поможет отец Герман Софии, не сможет он прогнать бесов, которые мучают её…

Продолжение следует…

© Copyright: Светлана Жукова 4, 2012
Свидетельство о публикации №212122401630

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Светлана Жукова 4

Рецензии

Написать рецензию

Дорогая Светлана! Ну зачем спрашивать у беса, нужно ли его изгонять или нет? Конечно, он не захочет, а у Вас есть шанс и себе огрести на плечи седока. Что касается проповеди Германа — я как-то была на отчитке, мы привозили девушку одну. Мне тоже показалось, что мало любви в его словах. Однако святость человека не означает его безгрешность. Безгрешен только Бог. Поэтому, возможно, это его грех — надменность о чем-то. Однако это не мешает ему изготять бесов. Даже по шутке Господа у отца Германа фамилия — Чесноков;) Я думаю, что можно потом Дмитрию Смирнову или Кураеву, или другому священнику, которому доверяете задать все возникшие вопросы. Потому что эта тема с собакой, например — это же говорят и некоторые колдуны. В общем, можно, я думаю, почитать об этом самостоятельно, а потом, вооружившись цитатами, задать вопросы Герману лично. Мне вот тоже все эти вопросы актуальны. Может, я и сама так сделаю. А Вы в любом случае везите туда Софию. Спаси Господи Вас и её.

Анастасия Коновальчук 25.07.2013 07:19 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Светлана Жукова 4

Отзывы > Психология > Обо всем > И снова про отчитку у отца Германа… кто был зайдите..

Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.

Страницы:1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Я учусь на иконописца в москве, постоянно причащаюсь, однако же сама была на отчитке две недели назад. почувствовала радость после нее счастье. до этого жить не хотелось, потому что рассталась с парнем которого люблю. и я рада что была на отчитке, мне стало однозначно лучше. может вы просто испугались, наоборот уверуйте больше ведь люди после отчитке нормальными становятся.вам нужно было после нее причаститься и собороваться как сказал о. Герман.

В предыд. соощении я указала не правильно свой эл. адрес.
Я опаздывала на отчитку где-то на 45 мин.думала что не успела, и решила все равно пойти чтоб увидеть о. Германа. ехала с Ярослав. вокзала и мысленно обращалась к нему чтоб он подождал меня, и не начинал без меня отчитку. Потом подумала, что я такая эгоистка, из-за меня одной должны ждать люди. Учитывая что некоторые из далека приехали, а я рядом живу, успею еще. Прихожу и через 5 мин только началась отчитка. Людей было много, я стояла на лестнице в самом низу, тут заходит мужчина и просит освободить левую часть лестницы:»Батюшка идет» Я поднялась как можно выше, почти на верхнюю ступень. И тут заходит о.Герман. Стал подниматься, не торопясь с опущенной головой, ни на кого не смотря. Поравнялся со мной, повернулся в мою сторону, не поднимая головы и сказал: «здравствуйте» Я оторопела, все кто был рядом смотрели на нас. Я ответила ему:»здравствуйте», первый раз не узнала свой голос. Никто ничего не сказал, лишь поклонились ему.

Подскажите есть ли расписание отчитки Отца Германа?

Дальше после отчитки,когда я подходила ко кресту.Крест держал его помощник, молодой священник или монах, не знаю точно. О. Герман шел на выход, по пути подошел к нему и сказал радостно:»Теперь все в сборе».

Уже много лет я на отчитке с о.Германом и могу дать совет,особенно для тех,кто еще там не бывал:отчитка нужна всем,и кто еще не разу там не был сначала съездите хоть раз,а потом читайте комментарии и отзывы!!!!!!!!!!!При мне исцелилось очень много неизлечимо больныхт,много одержимих и совершенно бесплатно!!!!!!!!!Нам не нужны Ваши деньги-мы хотим Вам помочь!!!!!!!!!Если нужен совет как получить помощь-буду рад помочь и подсказать Вам!!!!!!!После того,как поцелуете крест в конце отчитки,подойдите к молодому священнику и задавайте любые вопросы!!!!!!!

Совет отца Германа:
1.Перед приездом на отчитку пройдите исповедь в любом храме,можно за несколько дней.
2.Приезжайте заранее чтобы перед отчиткой приложиться к мощам преподобного Сергия,что в Троицком Соборе и занять место в храме,он маленький.
3.После прохождения трех отчиток нужно пособороваться и причаститься.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:благословения на отчитку брать не обязательно,только если у вас есть свой духовник,потому что это не такая отчитка,которая должна быть в идеале,это молебен с элементами отчитки и совершенно безвреден в духовном смысле!!!!!!

И совет от себя-пожалуйста,не обращайтесь никогда к бабкам или экстрасенсам,потому что в итоге вы и так попадете к нам,только в более худшем состоянии(мягко говоря)!!!!!!!
Если есть вопросы о том когда и где отчитка совершается,особенно те,кто приезжает издалека,звоните секретарю о.Германа по номеру 84965473645

И последнее:к сожалению раньше были помощники в штатском,которые на отчитке оказывали какие-то сомнительные услуги,как,помочь выбрать получше место,или получить стул за деньги и принимали записки,якобы для отца Германа.Это делалось втайне,но мы по вашим отзывам узнали и уволили их,это противно духу Церкви и просьба-если кто нибудь вам за деньги предложит свои услуги он мошенник,сообщите монахине,которая раздает святую воду в конце обряда или помощнику,молодому священнику,который в конце обряда будет вас окроплять святой водой!!!!!

Была на отчитке летом. Действительно, советуют просто из любопытства и без Благословения священника не посещать, т.к. все происходящее ОЧЕНЬ страшно и тяжело для психики. Отсюда и плохое самочувствие после, и во время. Я сама на отчитке теряла сознание, моей сестре также было плохо, она не смогла присутствовать.
На отчитке была девушка, которую сажали на стул и держали несколько человек, она кричала не своим голосом, когда на нее пытались одеть крестик, или прыснуть Святой водой. Когда к ней приближался Отец Герман, что-то внутри нее рычало: «Не выйду!»
Можно по-разному относиться к Церкви, не верить в нечистую силу, в магию.
Но Отец Герман- Святой человек. На отчитке должен присутствовать тот, кому действительно это нужно. Тогда вам плохо не будет.

Добрый день!
Я была с сыном на отчитке ,не помогло,становится все хуже ,я его удержать не смогла,он забился в самый дальний угол,сзади за иконами ,а в в зал не пошел ,хотя я и заняла место в середине и караулила его 3 часа,в самый последний момент он испугался и убежал..Как справится с ним ??? с демоном..теперь сижу и плачу ,скорее он выживет меня с этого света,чем я справлюсь с ним…Жалко ,что нет отчиток индивидуальных, и на дому ,за любое пожертвование церкви, я бы вылечила сына,но емайл отца Германа найти не могу..Говорят что если верить только поможет..как одержимому бесами верить в бога?Я сыну пытаюсь объяснить это,а он и слушать не хочет,говорит сказки..

Я сначала сомневалась в одержимости ,ну случай помог мне.При чтении молитвы животворящему кресту ,горел ладан и свеча ,сын вдруг изменился ,глаза стали стеклянными и не своим голосом начал говорить :не изгонишь…Я в тот момент была с сестрой..Мы конечно очень испугались,но молитву не прекратили читать и взяли в руки иконы..он упал на пол ,начал извиваться ,кричать не своим голосом,что сына вашего нет ,мол он умер,мы спрашиваем а ты кто,он назвал свое имя(Другое) сказал что 300 лет в вашем роду..Потом сын пришел в себя (глаза изменились и своим голосом сказал вызывайте священника ,сами не справитесь,брал иконку на руки) через несколько минут ,опять он заходил и не своим голосом плевался на иконку и кричал дайте мне тело вашего сына..итд не буду описывать дальше,после этого сын всю ночь не спал,сходил в церковь,причастился..прошло некоторое время опять началось..все не верю в бога,начал пить,гулять ,нигде не работает…итд отвезли в Лавру в середине не стоял,спрятался сзади и сидел ..и ничего не помогло..Там бес никак себя не проявлял,либо очень далеко был ..говорят они очень хитрые ,могут и в церкви находится

вот теперь и не знаю чем это закончиться..Кто кого?Либо он меня победит и не выдержу я ,либо сына доведет до самоубийства..я сама одна со своим горем..Надо было с детства ребенка водит в церковь ,причащаться,я теперь каюсь в соих грехах..ребенку с детства надо прививать любовь к богу ,а потом поздно .

Архимандрит Герман чесноков биография

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *