Немного о свастике. Много версий, гипотез и описаний существует в этом мире по отношению к свастике. Этому изображению приписывают способности влиять, способности охранять как оберег, а где-то его воспринимают как высший магический знак. На самом деле, всё проще и прозаичнее. Это графически выраженный принцип взаимодействия через систему саморегуляции всех живущих и существующих в этом мире по отношению друг к другу. В религии он называется «промысел божий», в науке «вселенский разум», в эзотерике «первобог». На самом деле – это система саморегуляции единого организма, каковым является наш мир. Выраженная и проявленная через фрактальный принцип построения, управления и взаимодействия внутри и снаружи этого организма по отношению к его жителям. При этом, чтобы увидеть и понять, как это работает, нужно в первую очередь принять как основу новый фундамент для вашего сознания. Наш мир – это единый организм. И для его саморегуляции везде, именно везде используется одна и та же универсальная программа. Благодаря которой саморегуляция проходит в любом организме, будь то насекомое или галактика. Всё от мала до велика содержит в себе эту программу и ей управляется. Именно благодаря этому в природе не существует случайностей и хаоса. Но эти понятия существуют в сознании фрагментарного восприятия мира. В эзотерике этот принцип звучит «как вверху, так и внизу», в религии – «всё создано по подобию бога». Хотя, в определённое время было внесено искажение, где «всё» заменили на «человек». Следующим пунктом, без которого не понять, как происходит саморегуляция – это принятие того, что природа всеживая. На мёртвую и живую её делит низший уровень сознания, который называют фрагментарным. Т.е. не видящий целостное, а только фрагменты, как разбросанную мозаику. И ещё, давайте расставим точки над «i» относительно названий: люди, человеки, бог, творец. Все эти четыре названия являются проявлением уровня определённых процессов сознания по отношению к миру, т.е. к единому организму. Система саморегулирования к ним имеет отношение только со стороны выстраивания их взаимодействия друг с другом и не более. Также хочу сразу сказать, что Америку я не открываю. В данный момент моя задача донести до читателя в удобоваримой форме то, что давно было известно и по определённым причинам сокрыто от внимания большинства людей и человеков. Так вот, в древних писаниях сохранилось формулировка системы саморегуляции, донесённая к нам через образы. Выглядит это так – «ВЕЛИКИЙ НИКТО, ПРЕБЫВАЮЩИЙ ВЕЗДЕ И НИГДЕ, ТВОРЯЩИЙ ВСЁ». Именовали его – Первобог, о котором знали все, но никто не видел никогда. Работа системы саморегуляции – это то, что постоянно лежит перед нами, не скрывается ни от кого. Но как говорят, хочешь спрятать – положи на видное место. Вот это и лежит на самом видном месте. Принцип работы системы очень прост. И в тоже время для многих будет очень тяжёл в усвоении и понимании из-за стереотипов и догм, которыми закрепощено наше сознание. Поэтому начнём с самого простого для понимания обычного человека. Для начала рассмотрим дуальность как один из элементов в системе саморегуляции. Все знают, что мир существует за счёт дуальности, а, если точнее, за счёт взаимодействия противоположностей. Это зло – добро, мягкое – твёрдое, холод – тепло, день – ночь и т.д. В философии такое взаимодействие описывается с позиции – без зла не понять, что такое добро, без добра не понять, что такое зло. В религии – это бог и дьявол, в науке – врачи и знахари и т.д. Но это всё стабилизированные образы, которые не дают рассмотреть сам принцип взаимодействия. Предлагаю рассмотреть нечто близкое к реалии – обычное движение человека при ходьбе. Рассматривать будем через дуальность стабильность движения. Когда вы идёте, то одна ваша нога будет опорой – это стабильность. Вторая, относительно первой будет в движении. При этом и та и другая нога при движении тела проявляют то одно, то другое качество, переходя из стабильности в движение, и из движения в стабильность. То есть, чтобы двигаться, ваши ноги проходят процесс перетекания из одной крайности в другую и обратно. Если за крайности взять противоположности качеств – стабильность и движение. Эти две крайности на свастике – два лучика, противоположные друг другу. И в системе саморегуляции они называются “зона ограничения” и “зона изменения”. Это первые две стихии из четырёх, несущие в себе структурное, а не образное, описание этих стихий. На базе четырёх стихий в этом мире ведётся построение всего, что вы можете себе только представить. Что же собой представляют ещё два луча свастики? Мир фрактален, т.е. он строит себя по подобию себя, но не только образно, а и структурно. На дереве яблони сами по себе груши не вырастут, каждая новая ветка будет подобна предыдущей. Это называется фрактальная проекция. Она отвечает за размножение подобных образов. И, как противоположность, существует фрактальное отображение. Что это? Например, у вас есть книга по строительству, где собраны формулы и принципы расчётов всех зданий. Так вот, книга одна, а зданий, построенных по принципам, описанным в этой книге, может быть бесконечное разнообразие. Это разнообразие и есть фрактальное отображение. Так и в природе существует единая книга, где заложены принципы взаимодействия и саморегуляции всего, что в этом мире может быть. Книга одна – отображений бесконечное множество. В свастике – это ось. Остальные два луча свастики называются зоной резонирования и зоной возможности. Резонирование – это бесконфликтность, достижение максимального комфорта. Возможность – проявление индивидуальности через взаимодействие с миром. Вернёмся к примеру с ходьбой. Вы никогда сознательно не поставите ногу в то место, где ей будет неудобно. Вы будете искать удобное место для её постановки – это резонирование. Когда ваше тело переносит свой вес на одну ногу, она становится опорой и, в тоже время, она становится самым ограниченным в теле элементом – это ограничение. Вторая нога отделилась от земли, тем самым переходит в состояние изменения. Она имеет в это время максимальную свободу, она сама по себе, проявляет индивидуальность. Первая в это время работает на весь организм, о какой-либо индивидуальности не может быть и речи. Вторая нога станет туда, куда её поставит человек. А он её поставит, исходя из выбора нужного направления движения, создавая для себя новые возможности – зона возможностей. При этом ногу поставит в удобное место – зона резонирование и т.д. Четыре элемента системы саморегулирования через образы проявлены везде. Самые знакомые нам это огонь, вода, воздух, земля; зима, весна, лето, осень; холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик; подсознание, сознание, сверх сознание, над сознание; энергия, информация, пространство, время и т. д. Если есть зафиксированные сознанием человека три элемента системы, а их десять, это всего лишь этап развития сознания, где сознание воспринимает мир как триединство. Если взять святую троицу, то и там есть четвёртый элемент, постоянно взаимодействующий с тремя. Это дьявол. Нравится или не нравится, но для системы саморегуляции это такой же равнозначимый элемент, как и троица. Многим невозможно донести этот простой факт. В организме нет ничего лишнего и ненужного. Есть нарушение меры взаимодействия сознания индивидуума, как жителя этого организма, с внешним и внутренним миром. Мера – это не абстракция, это принцип построения чего-либо через золотое сечение (соотношение 38:62). При этом системе саморегуляции всё равно, что вы считаете злом, а что добром, что правильным, а что неправильным. Как только мера нарушается система саморегуляции готовит корректирующее событие, благодаря которому приводит вас обратно к мере. Такие события мы называем – проблема, большая проблема, беда. При этом система саморегуляции постоянно нам транслирует знаки, показывающие нарушили меру или нет. К большому сожалению люди разучились эти знаки читать, следовательно, не обращают на них никакого внимания. И когда появляется проблема, кричат: «Господи, за что мне это?». Свастика всегда в движении. Стихии одна за другой проходят через нас, предлагая проявить качества каждой. И если мы их игнорируем или залипаем в какую-то без меры, у нас возникают проблемы. Решая их, мы поддерживаем свою внутреннюю гармонию, а за счёт этого гармонию и целостность нашего общего дома, который мы называем мир. Жаль, что большинство проблемы решает неосознанно, практически по наитию, не проявляя своих высших качеств, и поэтому не даёт расшириться своему сознанию. Поэтому в нашем мире частыми гостями являются такие корректирующие события как войны, эпидемии, рост определённых неизлечимых заболеваний и т.д. А это всего лишь корректирующие событие, соответствующее уровню сознания корректируемых. Делайте выводы. На данный момент, обладая определёнными знаниями, я могу с уверенностью заявить, что можно жить, не доводя себя до такого уровня корректирующих событий. Но мы в большинстве своём являемся теми, кто живёт по пословице “Пока гром не грянет, мужик не перекрестится”. А когда гремит, молит бога, чтобы спасал, не понимая, что бог его и создал для того, чтобы он смог научиться гармоничному сосуществованию в этом мире без его помощи.Обретя знания об устройстве мира и научившись самостоятельно решать проблемы. Поэтому помогает он нам так же как обычный отец своим детям, посылая знания в наш мир и направляя нас по верному пути. Его знания приносят нам пророки и просветлённые, мудрые и ведающие, но все они не подобны нам. И, приходя, призывают нас к изменениям. А мы боимся изменений и убиваем их, тем самым, показывая, что отвергаем взаимодействие одной из стихий. И система саморегуляции видит это и организует нам такое событие, где вынуждены мы будем заниматься исследованиями, разрушая догмы и стереотипы, изменяясь и изменяя всё вокруг, вспоминая и выискивая те крупицы знаний, которые остались после посланников. Но к сожалению, обычно это делается на острие между жизнью и смертью. Также хочу ещё добавить очень важный и значимый элемент в своём рассказе. Система саморегуляции реагирует только на внутренние изменения. На внешние она никаким образом не реагирует. Если вы, прочитав знак, увидите, что вы слишком много проявляете индивидуальности, игнорируя взаимодействия с обществом, вы не исправите это нарушение меры пока не примете внутри себя, что взаимодействие с обществом такое же жизневажное проявление, как и индивидуальность, сколько бы вы внешне это не проявляли. Я попытался в простой и доступной форме показать, что отображает свастика. Информация о целостной структуре гораздо обширнее и требует системного подхода в изучении. Но, надеюсь, и эта информация для многих будет полезна. Герливанов Вадим.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения SwaEgo

Брада, ж. Борода. | В пещере старец; ясный вид, // Спокойный взор, брада седая (Пушкин). Вдруг шум — и в двери входит воин. // Брада в крови, избиты латы (Лермонтов).

Вежды, мн., ед. вежда, ж. Веки. | В те дни, когда уж нет надежд, // А есть одно воспоминанье, // Веселье чуждо наших вежд, // И легче на груди страданье (Лермонтов). И вежды старые сомкнуть // Последним, вечным сном желаем (Баратынский).

Власы, мн., ед. влас, м. Волосы. | Перед лампадою старик // Читает библию. Седые // На книгу падают власы (Пушкин). И на челе тогда моём // Власы седые не блистали(Лермонтов).

Выя, ж. Шея. ¤ Гнуть выю перед кем-нибудь — раболепствовать. | Иди, и с вервием на выи // К убийце гнусному явись (Пушкин). Над мглой космической он пел, // Развив власы и выгнув выю (А. Белый). Прусский барон, опоясавши выю // Белым жабо в три вершка ширины (Некрасов).

Глава, мн. главы, ж. Голова. ¤ Во главу угла ставить что-нибудь — считать самым важным. Во главе кого-чего-нибудь — возглавляя кого-что-нибудь, впереди кого-чего-нибудь. Во главе с кем-чем-нибудь — имея кого-что-нибудь в качестве руководящего, ведущего начала. | Склонитесь первые главой // Под сень надёжную закона (Пушкин). Главу свою склонивши, он стоит, // Как девушка в печали роковой (Лермонтов).

Глезна, мн. глезны, ж. Голень. | За ногу торопко влёк по кровавому поприщу боя, // Около глезны, у жил, обвязавши ремнём перевесным (Гомер. Пер. Гнедича).

Десница, ж. Правая рука, а также вообще рука. ¤ Десный — правый, находящийся с правой стороны. Одесную — по правую руку, справа. Карающая десница — возмездие. | Меч острый на бедре сияет, // Копьё десницу воружает (Пушкин). И мне десницею святою // Он указал правдивый путь (А. К. Толстой). Дротом другим, близ локтя пронёсшимся, ссаднил десную: // Чёрная кровь заструилась (Гомер. Пер. Гнедича).

Длань, ж. Ладонь. | Ты молоток возьмёшь во длань // И воззовёшь: свобода! (Пушкин). Он видит круг семьи, оставленный для брани, // Отца, простёршего немеющие длани(Лермонтов). Хроменький Порфирий снял кадило с деревянного гвоздя, заковылял к печи, раздул уголёк в кедровой смоле, с лобызанием длани подал старцу (А. К. Толстой).

Зеница, ж. Зрачок. ¤ Как зеницу ока беречь кого-что-нибудь — оберегать тщательно, заботливо. | Открылись вещие зеницы, // Как у испуганной орлицы (Пушкин). Немые грозы с вихрем шли, // Блестя порой зеницей вещей (Блок). Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась (Гоголь).

Ланита, ж. Щека. | С невольным пламенем ланит // Украдкой нимфа молодая, // Сама себя не понимая, // На фавна иногда глядит (Пушкин). Они тебя по ланите, а ты им на радостях всю спину подставишь (Достоевский). Ланиты его никогда от стыда не краснели, разве от гнева или пощёчины (Радищев).

Лик, м. Лицо. | Но бледный лик меняет часто цвет (Лермонтов). И плакал я перед тобой, // На лик твой глядя милый (А. К. Толстой). Навеки // В душе моей, как чудо, сохранится // Твой лёгкий лик, твой воздух несравненный (Набоков).

Око, мн. очи и очеса, ср. Глаз. ¤ Око за око — о мести. В мгновение ока — в один миг, мгновенно, сразу. | Видит око, да зуб неймёт (посл.). Тяжелы надгробные плиты // На бессонных очах твоих (Ахматова). Вновь твои я вижу очи — // И один твой южный взгляд // Киммерийской грустной ночи // Вдруг рассеял сонный хлад… (Тютчев). Вижу очи твои изумрудные, // Светлый облик встает предо мной (Соловьёв).

Перси, мн. Грудь, а также женские груди. | Их сладострастные напевы // В сердца вливают жар любви; // Их перси дышат вожделеньем (Пушкин). Как жемчуг перси белизной(Лермонтов). К ней на перси тихо сел , обнял их крылами (Жуковский).

Перст, м. Палец, обычно палец на руке. ¤ Один как перст — совершенно один, в полном одиночестве. | Апостол гибели, усталому Аиду // Перстом он жертвы назначал(Пушкин). Перстам послушную волос густую прядь (Фет). Сирота, ваше благородие, как перст один, ни отца, ни матери… (Достоевский).

Плоть, ж. Тело. ¤ Плоть и кровь чья-нибудь или Плоть от плоти кого-нибудь — чьё-нибудь родное дитя, детище. В плоть и кровь облечь или облечься — придать чему-нибудь или принять ту или иную материальную форму. В плоть и кровь войти — укорениться, стать неотъемлемой частью. Во плоти — воплощённый в телесный образ, в реальность. | Но человека с плотью и кровью возмущает даже такая смерть (Тургенев). Не плоть, а дух растлился в наши дни (Тютчев). Господь // Избраннику передаёт своё // Старинное и благостное право // Творить миры и в созданную плоть // Вдыхать мгновенно дух неповторимый (Набоков).

Пясть, ж. Кулак (часть кисти между запястьем и основными фалангами пальцев). | Уже он вышел из комнаты, как король приказал ему выключить свет, отчего вернулась обратно рука и пясть в перчатке нашарила и повернула выключатель (Набоков). Теперь реальным стало только то, // Что можно было взвесить и измерить, // Коснуться пястью, выразить числом (Волошин).

Пята, мн. пяты, ж. Пятка, а также ступня. ¤ До пят — об очень длинной, почти до земли одежде или косе. По пятам за кем-нибудь (ходить, гнаться) — следовать за кем-нибудь, не отставая. Под пятой у кого-нибудь — под гнётом, под властью. С головы до пят — полностью, совершенно, целиком. | Грех алчный гонится за мною по пятам(Пушкин). Пальто российское до пят. // Калоши по снегу скрипят (Набоков). Потому что если уж полечу в бездну, то так-таки прямо, головой вниз и вверх пятами, и даже доволен, что именно в унизительном таком положении падаю и считаю это для себя красотой (Достоевский).

Рамо, мн. рамена, ср. Плечо. | Один, на рамена поднявши мощный труд, // Ты зорко бодрствуешь (Пушкин). Копьё рамена прободает, // И хлещет кровь из них рекой(Лермонтов). И помчались в Палестину, крест на раменах! (Жуковский).

Уста, мн. Губы, рот. ¤ У всех на устах — все говорят, обсуждают. На устах у кого-либо — готов сказать, произнести. Из уст чьих-либо (узнать, услышать) — услышать от кого-нибудь. Из первых уст (узнать, услышать) — непосредственно от того, кто лучше других осведомлён. Из уст в уста передавать — сообщать от одного к другому. В уста чьи-либовложить (слова, мысли) — заставить говорить от себя, от своего имени. Вашими бы устами да мёд пить — хорошо было бы, если бы вы оказались правы, если бы ваши предположения сбылись. | Устами младенца глаголет истина (посл.). Глупец, хотел уверить нас, // Что Бог гласит его устами! (Лермонтов). Она устремила глаза на меня и засмеялась одними устами… без звука (Тургенев). У природы на устах коварная улыбка (Окуджава).

Чело, мн. чёла, ср. Лоб. ¤ Бить челом — (кому-нибудь) низко до земли кланяться; (кому-нибудь) благодарить; (кому-нибудь чем-нибудь) подносить дар, дары; (кому-нибудь) просить о чём-нибудь; (кому-нибудь на кого-нибудь) жаловаться. | Взгляни на милую, когда своё чело // Она пред зеркалом цветами окружает (Пушкин). Я снова меж людей явился // С холодным, сумрачным челом (Лермонтов). Его лобзание горит на твоём, как мрамор, побледневшем челе! (Тургенев).

Чресла, мн. Поясница, бёдра. ¤ Препоясать чресла мечом — приготовиться к битве. | И целомудренно и смело, // До чресл сияя наготой, // Цветёт божественное тело // Неувядающей красой (Фет). У меня в самых чреслах до сих пор покалывает от пистолетной пальбы этих ударов (Набоков).

Шуйца, ж. Левая рука. ¤ Ошуюю — по левую руку, слева. | Он тяжёлою шуйцей коснулся стола (Жуковский). Шуйца Аякса замлела, // Крепко дотоле державшая щит перемётный (Гомер. Пер. Гнедича). Простите простака, но этот луч на смуглой шуйце вашей не камень ли волшебный? (Набоков).

>Происхождение названий частей тела

Позвоночник, хрящ, ключица, лопатка

Из слов, обозначающих разные элементы опорно-двигательного аппарата, интересную историю имеют слова позвоночник, хрящ, ключица, лопатка. Позвоночник состоит из отдельных позвонков, как цепь из звеньев. Именно слову «звено» и родственно название позвоночник.

Слово хрящ в других славянских языках выглядит как хруставка, хрястка, хрустанец. В этих названиях видна связь с глаголом «хрустеть».

Сплетите пальцы между собой и резким усилием выгните их — слышите хруст? Присядьте — скрипят ли у вас колени? Этот звук производят суставы, места соединения — составления (отсюда и слово су-став) костей друг с другом, в которых много хрящевой ткани. У детей она эластична, поэтому звуков производит меньше. С возрастом хрящевая ткань твердеет, суставы становятся менее гибкими, и часто пожилые люди на вопрос: «Как жизнь?» иронично отвечают: «Скрипим!»

Слово ключица родственно и «ключу», и «клюке», и «клюшке». Все они обозначают предметы, так или иначе изогнутые. Ключица — кость, соединяющая плечо и туловище, напоминает латинскую букву S. Интересно, что клюкой в древнерусском языке называли не только палку для опоры с загнутым верхним концом, но и хитрость, изворотливость, обман.

Лопатка — это широкая, плоская кость, располагающаяся в верхней части спины и напоминающая своим видом маленькую лопату. С этим словом исторически связано название растения, имеющего широкие, плоские листья, — лопух.

Глаза, веко, ресницы

Теперь поговорим о внешности. Глаза… Откуда взялось это слово? В некоторых славянских языках слово «глаз» обозначает … булыжник, валун. В древнерусском языке «глазок» значило шарик. Учёные полагают, что первоначально слово «глаз» обозначало каменный шарик, бусинку или даже косточку ягоды. Потом оно стало употребляться вместо слова «око» в разного рода разговорных выражениях. Говорят же сейчас иногда: «Эй, ты чего шары выкатил?», имея в виду, что человек что-то пристально разглядывает. А «шары» по-древнерусски как раз и получались «глаза». Затем это слово окончательно вытеснило око, очи, оставив им только область поэзии.

Слово «веко» во многих славянских языках обозначает крышку. Веки действительно закрывают глаз, являясь его защитой. Дополнительно защищают глаз и «ресницы», чьё наименование родственно слову, встречающемуся в разных говорах русского языка, — «рясный», что значит «обильный, пышный, частый» (очевидно, в образовании слова «повинна» густота произрастания маленьких волосков — ресниц).

>Кожа

Интересно происхождение слова кожа. Оно оказывается связанным со словом «коза» и обозначало первоначально козью шкуру. Вот так!

Язык

«Язык» — слово многозначное. Помимо всем хорошо известного органа вкуса и речи, находящегося во рту, это слово обозначает и речь, и способность говорить. «Какой иностранный язык вы изучаете?», «Сколько стоит заливное из языка?», «Не могли бы вы помочь мне раскачать этот тяжеленный язык колокола?», «У вас что, язык отнялся?!» — во всех этих вопросах слово язык выступает в разных значениях.

Но был раньше у этого слова ещё один смысл, ныне совершенно забытый: «языком» называли народ, общность людей, говорящих на одном языке, понимающих друг друга. Отсюда пошло и слово «язычник» — «представитель нехристианского народа».

Любопытному читателю ещё о многом может рассказать этимологический словарь. Например, о том, что слова нога и ноготь — исторически родственные и происходят от общего слова, обозначавшего когда-то копыто.

Или о том, что шея названа так потому, что «сшивает» голову и туловище, а в родственном слове «шиворот» (употребляется только с предлогом за и в составе наречия шиворот-навыворот), «спрятаны» значения «шить, сшивать» и «вертеть».

Или о том, что исторически близкими оказываются слова «бровь» и «бревно». Словом, не забывайте при всяком удобном случае заглядывать в словарь – вы всегда найдёте там много интересного!

Части тела на старославянском

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *