Ссылки

— Да, это так. Брат скажи, пожалуйста. Ты совершаешь служение. Проповедовал и проповедуешь в России, в Украине, в Белоруссии и в Европе. Скажи, пожалуйста, может быть там, изучают Божье слово. И именно книгу Откровение, и книгу Даниила.

— Я восхищаюсь Господом. Ты же лучше всех знаешь, что я нигде не учился. У меня нет никаких академических и церковных образований. И получилось так, что Бог допустил меня до таких кафедр, даже проповедники мечтают оттуда проповедовать и не проповедуют. Я не хвалюсь, я просто удивляюсь Божий заботой. И любой из наших друзей может понять, как это я мог и совершаю это служение по всем церквям России, а раньше и в Украине. Я даже проводил несколько конференций для служителей церкви. Было даже, я выехал из Украины во время начала войны. Проводилась в Харькове неделя возрождения. И война там началась на майдане. О чем я говорю. Разве не Бог сделал это служение. Конечно Бог. Но сегодня я уже получаю тревожные настороженные сообщения. У меня уже работники церкви заказывают служение. А ты бы не мог вот это рассказать. Свой опыт, вот это. Но ни в коем случае трехангельскую весть. Говорит, не-не-не-не, это будоражит наш народ. И я уже понимаю, что это скоро все закончится.

Что касается твоего вопроса, я просто прояснил ситуацию кратко. Если это как-то кого-то задевает, я извиняюсь. Но, тем не менее, что касается этих стран и городов, то скажу. В Украине интересуются книгой Откровение. Но там она изучается под контролем того или иного богослова. И если моё учение не соответствует местному богослову, то меня возьмут на заметку. А что касается Европы, России и Белоруссии, это сложнее. Белоруссия больше занята социальным служением. Люди увлечены этим. Это хорошо, но они забывают самое главное, вернейшее пророческое слово. Российские церкви, они сосредоточены, чтобы раствориться в мире и донести миру трехангельскую весть. Но не трехангельскую весть, как им кажется ангельская весть. То есть, Евангелие приспособить к миру, раствориться в мире, чтобы, как-то рассказать людям о Христе. О милосердие, о человеколюбие, терпимости, но при этом и они Библию упустили из внимания. То есть, они бросили их, вовлекли в это служение, а Библия им уже не нужна. Я говорю ситуацию, как она есть на самом деле. У меня есть с чем сравнивать.

Я ничего не говорю огульно, потому что это грех пред Господом. Я много вещей не говорю. Но если будут конструктивные вопросы по Библии, по нашему состоянию, Господь благословит, я обязательно поделюсь. Но это будет происходить не в ключе критики, а для назидания Божьего народа. В Европе есть отдельные люди, горячие. Но их, как в России, ставят на место. Их очень мало. Там есть богатые люди. Примерно я скажу, как ситуации в Европе выглядит. Богатые люди поддерживают церковное руководство, официальное, и если даже богатому человеку не нравится тот или иной проповедник, он смело говорит, если вы будете допускать этого человека до кафедры, то я вас спонсировать не буду. И в христианском понимании, по крайне мере на западе, ни будет лишним сказать, что папа римский, официально признан первым христианином мира. Многие из нашей среды тоже симпатизируют такому подходу, говоря, что римский папа очень добрый. Но, чтобы сатане выдать себя за Христа, ему надлежит идти на такие жертвы. Поэтому мы не будем внедряться в эти глубины. Бог нам не позволял такого. Но Он нам дозволил изучать священное писание.

Книга Откровение. И конечно было бы хорошо, если бы и наши дорогие друзья, пользовались всегда Библией и только Библией. Книга Откровение. Вторая и третья главы адресованы внутрь христианского общества. И книга Откровение не делает акцента на адвентистах, на баптистах, на лютеранах, ни на пресвитерианах. Есть общее христианство. Отступление от истины и верный остаток. И как отступники, уничтожают, или пытаются уничтожить верный остаток. Вот так построена книга Откровение. Послание к Ефесской церкви в книге Откровение. Это вторая глава, с первого по седьмой текст. Эта церковь существовала в историческом промежутке времени в конце апостольской эпохи. То есть, апостолы еще застали. Ее создает апостол Павел на закате их жизни. Понятно, это апостольская церковь. Ее создал Павел. И здесь мы находим, если внимательно посмотреть, Николаитов. Прочитаем шестой стих. «Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. (Откровение Иоанна Богослова 2:6)». Другими словами, мы видим, что Ефесская церковь еще как то реагирует на появление Николаитов. Но вопрос, как попали туда эти Николаиты. И практически это исполнение пророчества апостола Павла. Давай посмотрим двадцатую главу, книги Деяний Святых Апостолов.

Апостол Павел учит Ефесскую церковь три с половиной года. И вот когда ему надлежит покинуть эту церковь и идти в Рим, он знает что его в Риме убьют. «И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие. (Деяния св. Апостолов 20:25)». И потом переходит к свидетельству. «Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию. (Деяния св. Апостолов 20:26,27)». И подводит итог. «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деяния св. Апостолов 20:28)». Это ответственность каждого служителя понимать, что за каждого человека, если говорить библейским образным языком, за каждую овцу, даже заблудшую, Иисус пролил кровь. И если овца по причине этого блюстителя потеряется, то будет серьезная проблема. И мне вспоминаются слова Давида, двадцать второй псалом. Господь Пастырь мой. И там интересное выражение. Он водит меня на злачные пажити. Но прежде он скал, что я ни в чем не буду нуждаться. И отвечает на вопрос, почему. Потому что Он водит меня на злачные пажити.

А сегодня у пасторов у самих полная пустыня, засуха. Поэтому Павел, он недвусмысленно говорит, я-то чист от крови всех, а вы. Вы возвестили своему стаду всю волю Божью? И дальше, последний стих, который нам понадобится. Почему он говорит, что предупреждает их блюсти Божье стадо. «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада… (Деяния св. Апостолов 20:29)». Поэтому практически апостолы всегда сосредотачивали внимание людей на этом факте. Довериться служителю, который не водит меня на Библейские пажити, я не могу. И Иисус обращается к служителю Ефесской церкви, и к служителям всех церквей. Потому что раньше люди не могли читать. И если ты читаешь первую главу третий стих, там написано, блажен читающий, единственное число, слушающие и соблюдающие слова пророчества книги сей, ибо время близко. Не было столько много материалов. Передавались рукописные свитки того или иного послания, того или иного пророчества. И Иисус называет блаженными, кто этот свиток читает. И блаженны те, кто это пророчество слушает и принимает его предостережения. Потому что время близко.

Именно обращаясь к служителю церкви, Господь говорит, предупреди свое стадо. Служитель должен предупредить. Если посмотреть на Ветхий Завет современному христианству, то иногда кажется, что в Ветхом Завете есть грубые выражения. Пророки служителей называют, псы не могущие лаять. Сегодня это используют, как оскорбление. Или понимают, как оскорбление. В Ветхом Завете такого нет, если читать еврейский текст, как он есть на самом деле. Это использован образ. Во-первых, пес что должен сделать, когда в огород к хозяину кто-то лезет. Он должен лаять, предупредить. А когда вор лезет, и пес не предупреждает, что с ним нужно сделать? Иеремия именно об этом говорит. Вы псы, не могущие лаять. Что с вами нужно сделать? Павел использует другую терминологию. Он говорит, блюдите Божье стадо. А если они этого не делают, они псы не могущие лаять. Сегодня в церковь, когда купировали Великую Борьбу, говорит о том, что ворвались нечестивые люди. Но страж не среагировал. Даже наоборот, способствовал. И зная конечно все это, поэтому Иисус и обращается, имеющий ухо да слышит. Это обращение уже к народу. Если ангел не доносит, то теперь уже отвечает каждый, кто слышит.

То есть, в первый период времени, в церковную среду ворвались Николаиты. А потом идет период церкви Смирна. Теперь здесь уже сборище сатанинское, и они притесняют и убивают тех, кто отстаивает настоящую истину. Бог говорит Своему остатку, будь верен до смерти и дам тебе венец жизни. В третьем периоде, если внимательно смотреть, то мы уже находим престол сатаны. Дорогая сестричка, посмотри, уже даже беглым взглядом видно деградацию христианского общества. Николаиты. Потом еще сильнее, сборище сатанинское. Потом еще сильнее, престол сатаны. А потом четвертый период, самый длинный в истории, церковь Фиатира. Там уже Иезавель. И самое пагубное, что ангел этого периода попускает. Уже идет какой-то компромисс. Никто из этого периода не хочет быть, как верный свидетель Антипа. Чтобы прояснить это греческое слово, Антипа, это оттиск отца, по-гречески. Антипа. Чтобы понять это слово, был царь Ирод, который убивал христиан. Еще хуже стал его последователь, Ирод Антипа. То есть, оттиск своего отца. Ирод Ан-типа, то есть, оттиск отца Ирода. В честь своего отца Ирода, Антипа построил город, Антипатриада, в честь моего отца. Поэтому вот этот период уже не хочет быть, как Антипа. Они уже нашли компромисс с Иезавелью. Понимаешь.

Посмотри, как идет. Николаиты. Сборище сатанинское. Престол сатаны. И Иезавель проповедует с христианской кафедры. Но везде есть верный остаток, во всех периодах. В данном случае здесь есть остаток, которые не знают, которые не слушают проповеди Иезавели, которые являются глубинами сатанинскими. Понимаешь, как построено. Пятая церковь, Сардис. Если мыслить библейскими категориями, они обманщики. И сами себя обманывают и общество обманывают. Они говорят, что они живы, но они мертвы. После проповеди Иезавели, ничего не осталось живо. Только несколько человека, которые не осквернились, не пошли на компромисс с Римо-католической системой средних веков. В средние века, римо-католическая церковь, проповедовала глубины сатанинские, и это умертвила всё христианское общество. Но остались несколько человек, которые не пошли на компромисс. И нужного вспомнить, были ужасные гонения. Протестанты сегодня об этих протестантах не вспоминают. И практически сегодня те же самые протестанты готовы протянуть руку помощи римо-католической системе. Именно они говорят, что папа римский, это первый христианин мира.

Вот такие парадоксы проходят. Вот такое отступление современных протестантов. И после этого периода, мы знаем, возникает Божье движение. Бог вступается и открывает дверь. Это 1843 год, если без нулевого года. В этом году начинается период церкви Филадельфии. Филадельфия, братская любовь. И в этом году Эдсону на кукурузном поле Бог открыл, что Иисус, как небесный Первосвященник, перешел и святого в Святое Святых. Практически это движение было вызвано Богом. Но, это проблема. И мы знаем, что здесь верный свидетель говорит, даже в эту братскую любовь, чтобы разрушить ее, опять ворвется сборище сатанинское. Я еще раз говорю нашим дорогим друзьям, неразумно не доверять этим прямым свидетельствам. Именно в эту среду опять врывается сборище сатанинское. И Бог дает обещание, и как ты сохранил слово Моё, вот слово Моё, вот это слово, в терпении. Оно будет везде пренебрегаемо. Оно будет везде в поругании. Но как ты сохранил слово Моё в терпении, и Я сохраню тебя от годины искушения, которое придет на всю вселенную. И начинается Лаодикийский период.

Этот период самый опасный, потому что ангел вообще не доносит своей церкви, всемирной церкви, настоящую нужду. Что мы не понимаем, что происходит. С одной стороны, у нас отчеты, все хорошо, а верный Свидетель говорит, нет. Ты нищ, слеп и наг. И если бы Его не признание в любви, кого Я люблю, тех обличаю и наказываю, мы бы не имели надежды. Но ради верного остатка Бог признается в любви. Он знает, что в этом периоде есть те, кто способен выйти победителями из этого кризиса. Мы с тобой кратко очертили, как сатана во все века внедрял своих агентов в христианскую среду. Павел об этом сказал, а книга Апокалипсис, открывает человека греха, сына погибели, противящегося и превозносящегося. И люди будут обмануты сатаной только потому, что они не любят именно вот этой истины. Не всей истине, мы говорили, а именно вот этой истине, которая разоблачает дела дьявола. Поэтому Бог говорит, да будет осужден всякий, кто не уверовал этой истине, которая записана в книге Откровение, но возлюбил ложь.

Слава Господу за Его любовь! Он понимает, что нам не так просто простым людям понять сегодня, что происходит. Мы привыкли доверять нашим братьям старшим, если горит библейским языком, свою духовную жизнь. Я никогда не понимал слова пророка Михея, который говорит, не верь брат брату, не верь друг другу, стереги дверь от ближнего твоего. Никогда я не понимал этих слов. Я говорю, Господи, как это может быть в моей церкви. Почему я не должен доверять? Сегодня я с полной ответственностью говорю каждому из вас, дорогие друзья, эти слова адресованы в нашу церковь и в наше время. Мы не можем доверять свое спасение в руки грешных людей, которые пасут сами себя. И об этом говорит дух пророчества, предупреждая христиан последнего времени, что мы привыкли доверять проповедникам. Но ведь проповедники не спасают. Сегодня они заняты философией, психологией, толерантностью, политкорректностью. Как эти люди политкорректностью могут провозгласить трехангельскую весть. Политкорректность, это намордник в руках сатаны. И кто хочет быть под влиянием политкорректности, я говорю образным языком, практически он добровольно дает сатане надеть на него намордник политкорректности.

Это же ужас. Я представляю пророка Илию на горе Кармил с политкорректностью. Я представляю Иоанна крестителя, который предварял первое пришествие Иисуса Христа. Но он пришел в духе и силе Илии. А если бы он сказал политкорректно? А говорит, змеи, порождение гадюк, такие коварные изворотливые люди, кто внушил вам бежать от будущего гнева. Мы предваряем второе пришествие Иисуса. Мы только должны провозгласить весть, подобно Иоанну, в духе и силе Илии. Убойтесь Бога и воздайте Ему славу. Не психология, не политкорректность, не философия, а вернейшее пророческое слово, это единственное поручение от Бога, которое Он доверил человеку. И провозглашено оно будет в духе и силе Илии. И никто, кто пошел на поводу с малым рогом в Лаодикийской церкви, не сможет заградить рот верному остатку, не смотря ни на что. Но я хочу предупредить каждого работника церкви, чтобы они были аккуратны, когда заграждают рты братьям и сестрам, которые провозглашают не лицемерную трехангельскую весть. И мне приятно сегодня видеть и слышать братьев, за границей, в нашей стране, которые учат людей точной истине. Но их тоже лишают статуса проповедника, лишают заработной платы, оставляя их с этой жизнью один на один. Им запрещают проповедовать.

И самое страшное, что члены церкви, которые просто сидят на церковных лавках, не думая, что происходит, им говорят, с этим братом будьте аккуратней. А этот брат проповедует точную истину. Поэтому, слава Господу за то, что Бог побуждают разных людей, из разных слоев общества, которые любят истину, донести ее до каждого из нас. Поэтому слава Господу за Его долготерпение, Его любовь, и за то, что Он показывает нам, что мы занимаемся не фантастикой, а мы видим из вернейшего пророческого слова, действия дьявола. Но открыться он может только через апокалипсис. Другой книги у нас нет. Книга Даниила прокладывает путь к правильному пониманию деяния зверя из тринадцатой главы книги откровение.

— Слава нашему Господу, долготерпеливому и милосердному, Который открывает нам историю, открывает нам будущее и настоящее. Дорогой брат, я надеюсь, что в следующей встрече мы продолжим отвечать на вопросы именно с библейской точки зрения. Если Господь благословит эти программы, чтобы нам не боясь, никого не подставляя, говорить для народа, который жаждет настоящей истины, что происходит в церкви, и что говорит нам по этому поводу вернейшее пророческое слово. Дорогие друзья, мы рады, что вы были вместе с нами, и благодарим нашего Господа за эту встречу. Да благословит вас Господь, и до новых встреч.

Человек греха сын погибели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *