Пост (сообщение)

Смотреть что такое «Пост (сообщение)» в других словарях:

  • пост-сообщение — — Тематики информационные технологии в целом EN post message … Справочник технического переводчика

  • Пост — Пост: В Викисловаре есть статья «пост» Пост (военное дело) термин в военном деле. Пост должность, служебное положение, место в каком либо учреждении или на предприятии. Путевой пост разновидность раздельного пункта на железнодорожной линии … Википедия

  • сообщение — См. известие … Словарь синонимов

  • Пост (значения) — Пост воздержание от принятия пищи по религиозным соображениям. Пост место несения службы, связанной с охраной чего либо или с наблюдением за чем либо. Пост отдельно взятое сообщение в форуме или блоге. пост приставка,… … Википедия

  • пост — См. место… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. пост должность, место, позиция, положение; воздержанность, шутцпункт, пикет, бекет, работа, абвахта, выпрямитель, работенка,… … Словарь синонимов

  • Пост 63 км (линия Волховстрой — Платформа Пост 63 км Волховстрой Чудово Октябрьская железная дорога О … Википедия

  • пост — от англ. post сообщение (например, в ветке форума, в блоге) Спасибо за очень интересный пост! Пост опубликован в четверг, а доступен для просмотра стал в воскресенье утром … Словарь компьютерного сленга

  • Заневский Пост — У этого термина существуют и другие значения, см. Заневский. Координаты: 59°56′31.1″ с. ш. 30°30′24.3″ в. д. / 59.941972° с. ш. 30.50675° в. д. … Википедия

  • Кулхацкер — Компьютерный сленг разновидность сленга, используемого как профессиональной группой IT специалистов, так и другими пользователями компьютеров. История Появление терминов Бурный рост со второй половины XX века компьютерных технологий, и, в… … Википедия

  • АПВС — Компьютерный сленг разновидность сленга, используемого как профессиональной группой IT специалистов, так и другими пользователями компьютеров. История Появление терминов Бурный рост со второй половины XX века компьютерных технологий, и, в… … Википедия

Для наших читателей: что такое пост? с подробным описанием из различных источников.

Пост в интернете – это какая-то статья, которую кто-либо опубликовал. Обычно постят в блог. Блог – это интернет-дневник, который ведут некоторые люди, называемые вследствие этого блогерами. В этом дневнике они пишут что у них произошло нового, публикуют разные фотографии из своей жизни. Вот одна такая статья называется пост, а сам блог состоит из нескольких постов.

Я не очень понимаю смысл вопроса. Если же речь идет о Великом (или другом) духовном посте, то тогда правильнее было бы говорить о quot;посте на Интернетquot;. В этом случае ответ будет таким:

Речь идет не о пользовании сетью в рабочих или деловых целях, а о бездумном quot;зависанииquot;, которое не только ворует наше время у Бога (ведь пост – это и есть отделение для Бога), но и полностью лишено пользы для души. Под это понятие вполне подпадают бесцельный серфинг, пусто-порожняя болтовня в социальных сетях или флирты на сайтах знакомств (не говоря уже о порно-сайтах и прочих нечистых занятиях).

Пост – это время для серьезных вещей, по-настоящему важных и ценных. Встречи с дорогими друзьями, но не quot;тусовкиquot;, просмотр полезных для души фильмов, а не тупая quot;ржачкаquot; над очередными quot;Воронинымиquot;, добрые дела, а не убивание времени – именно это и должно отличать пост от обычного времени.

Ну и, конечно, главное. Пост существует не столько для отказа от чего-то, сколько для очищения пути к Богу. Все, что мы делаем в посте, должно преследовать эту цель. В другом случае это просто голодание, а не настоящий пост.

Только тут ты гарантированно вернешь свои деньги в случае неудачной игры! Доверь свою игру лучшему зарубежному онлайн казино! Регистрация тут азартные игры, блэк-джек, рулетка, заработок в интернете

Пост в интернете это ремонтные работы в Вашей нано-сети, отсутствие соединения, технические сбои, замена программного обеспечения, отключение электроснабжения и прочие ситуации когда выход в интернет физически невозможен или крайне затруднен.

Пост в интернете – это ваше или чье-то сообщение, комментарий, любая другая информация, размещенные для публичного чтения на каком-либо форуме, страничке в социальной сети, блоге, а также под каким-то видео, например, на ютубе.

Пост в Интернете это публикация, обычно в блоге, социальной сети или журнале. Вообще-то английское слово post, кроме многих других значений, главным все же имеет значение сообщение.

То есть пост в Интернете это публичное сообщение, либо чисто информационное, либо выражающее личное отношение автора к какому-либо событию.

Поскольку само слово ПОСТ Не однозначно я Думаю что в Интернете постов несколько))) Такие посты устанавливаются для того чтобы ограничить доступ к вашей личной информации на вашей личной страничке определнного сайта!))) Преодалеть такой пост возможно введя свой личный Пароль который по идее должны знать только вы!))) Но в последнее время участились случаи когда шпионы (в простонародии называемые хакерами) крадут чужую информацию минуя эти посты своими не вполне легальными методами….!)))

Пост в Интернете это размещнный в Сети медийный контент (текст, фото, видео, аудио).

Пост, как слово, скорее всего происходит от английского слова post – одно из перевода которого на русский язык размещать.

То есть информация любого рода размещнная в Интернете является постом.

Пост в интернете – это любая статья или запись на интернет странице. Название quot;постquot; произошло от английского quot;postquot;, что в переводе на русский язык означает quot;размещатьquot;, quot;публиковатьquot;. Правда английское слово quot;postquot; может ещ переводиться, как quot;почтаquot;, quot;столбquot;, quot;должностьquot;.

Верующие, наверное, приходят в ступор.

На самом деле пост в Сети не связан с церковным.

Пост – это английское слово post, написанное на русском.

По-другому можно говорить: запись, заметка, статья, комментарий.

Пост, по англ., post – это банальный комментарий 🙂 Т.е. вы оставляете в интернете на какой-либо свой комментарий – это и есть пост.

Но если говорить о православном значении этого слова, то пост – это воздержание. Не только от пищи, а от греха, в том числе от развлечений, суеты и праздного времяпровождения, а значит и от пустой траты времени в интернете 🙂

В православных странах установлены длительные и однодневные посты. Длительные, как правило, касаются практически всех верующих людей. Но и тем, кто не ходит в церковь и не молится, становится интересно, что такое пост, зачем он нужен, и иногда они тоже хотят присоединиться.

Чтобы мероприятие принесло по-настоящему духовную пользу и радость, нужно соблюдать ряд правил. Статья посвящена не только новичкам в вере, но и всем заинтересованным, желающим помочь себе стать лучше, научиться любить и прощать, смиряться и радоваться. Отметим, что материал составлен согласно многочисленным ответам православных священников о том, что же такое постничество и что оно дает людям.

Что дают ограничения и молитва

Практически каждый глубоко верующий человек знает, что пост – это духовная школа жизни. Ограничившись в мирских заботах и развлечениях или исключив их на время совсем, христиане вдруг понимают – мы совсем забыли, что вся суета, которая вертится вокруг нас и вокруг которой кружимся мы сами, пройдет, это все неважно. Есть в жизни дело поважнее – спасение души от погибели, от попадания в ад за грехи.

Зачастую люди спрашивают священников о том, какой пост считается действенным. Ответ однозначный: добровольный, с желанием изменить себя, оставить все мирское и вспомнить о Боге, зачем живем, и конечно, научиться любить и всех прощать. Такой подвиг считается самым сложным, очень трудно расстаться с гордыней и подойти к обидчику, сказав о прощении искренне. А также сложно уделить некоторое время Богу так, чтобы не отвлекаться на другие дела и заботы.

Пересилив свои земные желания, дабы встретиться с Господом, помолиться Ему, поблагодарить, попросить помощи, человек обретает неподдельную радость, не просто мимолетное чувство, которое возникает в связи с приятными обстоятельствами, а душевную радость без видимой причины.

Какие выводы делает человек?

Самым длительным является Великий пост, он же и самый строгий. Длится 48 дней. Следует отметить, что строгий пост относится больше к монашествующим. Мирянам (людям, живущим не в монастырях и не принимавшим постриг) разрешены послабления, но если благословит священник. Еще и поэтому следует идти накануне в храм, чтобы обсудить с батюшкой все условия: в чем ограничиться, а что можно оставить как обычно. Ведь далеко не каждому под силу по тем или иным причинам строго воздерживаться. Например, по болезни или в период беременности не следует отказываться от молочных продуктов, мяса, если запрещает врач.

Так какие выводы делает человек, который провел пост духовно и искренне? Ему обычно не хочется возвращаться к прежней жизни. Ему становится противно то, что он любил делать раньше. А также хочется чаще общаться с Господом.

Вы узнали, что такое пост, каким он должен быть. Если человек сумел оставить свои земные дела или хотя бы ограничиться, затем с окончанием этого периода не пожелал вернуться к ним, значит, время было потрачено не напрасно, а с великой пользой для души.

Посты – это сообщения, которые публикуются на форумах, в интернет-сообществах, блогах и на различных сайтах. Изначально данное слово было в ходу только на веб-форумах, а посты верхнего уровня (корневые) называли сабжами. Со временем термин стал использоваться практически повсеместно. Многие сервисы позволяют использовать в постах не только текстовую информацию, но и прикреплять к ним картинки, видео, музыку. Другие пользователи имеют возможность оставлять свои комментарии, дискутировать с автором того или иного поста, а также между собой.

Основная часть

«Сердце» поста – это основная часть. В первую очередь стоит обращать внимание на последовательность и логику изложения. Не противоречьте себе. Если в начале текста вы выдвинули определённый тезис, придерживайтесь его и в дальнейшем.

Если вы доказываете свою точку зрения по тому или иному вопросу, обратите внимание и на порядок изложения аргументов. Он может быть как прямым – от слабых к сильным, так и обратным – от самых сильных к более слабым, дополнительным. В идеале между ними должна прослеживаться взаимосвязь: то есть каждый следующий как бы проистекает из предыдущего. Однако не стоит огорчаться, если выстроить такой «поезд» вам не удается: в большинстве случаев аргументы слишком разноплановы, чтобы объединить их по какому-либо принципу.

Тем не менее градация должна быть соблюдена в любом случае: разрозненные, никак не связанные друг с другом доказательства, пусть даже самые убедительные, запутают читателя и оставят у него не самые лучшие впечатления.

Следите за тем, чтобы не «топтаться на месте» и не пересказывать одну и ту же мысль в разных интерпретациях, меняя лишь её словесное оформление. Те, кто должен уловить вашу мысль, поймут всё и без этого. А частые повторения вызовут, скорее, раздражение.

Постарайтесь написать эмоционально насыщенный, яркий пост. Это не значит, что стоит превращать текст в фонтан противоречивых, восторженных эпитетов, однако и сухой набор букв, больше напоминающий отрывок из какого-нибудь университетского учебника, вряд ли кому-то придётся по душе. Доля шутки в тексте всегда делает его интереснее для читателя.

Отвратительно воспринимаются посты, которые обрываются резко, как сериалы, на самом интересном месте. Причём, в отличие от последних, они чаще всего не имеют продолжения, и мысль так и остаётся незаконченной. Именно поэтому, заканчивая работу над очередным постом, постарайтесь подвести итоги и обобщить всё вышесказанное. Здесь же можно простимулировать обсуждение, задав аудитории актуальный, «наболевший» вопрос. В редких случаях допускается использование «усечённой» модели, где заключение отсутствует, однако такой вариант является достаточно рискованным.

Оживите текст!

Теперь, когда вы знаете значение слова «пост» и основы написания подобных заметок, пришло время поговорить об их оформлении. Последнее, кстати, в некоторых случаях может сыграть решающую роль.

Если размер вашего поста превышает 300-400 знаков, старайтесь по-возможности разбивать его на абзацы длиной 3-4 строки каждый – серые «простыни» очень утомляют взгляд и не позволяют сконцентрироваться на сути текста.

Прикрепите к посту тематическую картинку. Помните, что именно на неё человек посмотрит прежде всего. Поэтому желательно выбрать какой-нибудь забавный рисунок, оригинальный демотиватор или комикс – то, что заинтересует человека, вызовет у него улыбку и побудит прочитать весь пост целиком.

Можно добавлять видео. Желательно, чтобы оно было качественным, снятым на хорошую камеру, интересным и содержательным. Имеет значение и длительность – мало кто настроен в процессе обычного интернет-сёрфинга смотреть 30-40-минутные ролики. Оптимальная продолжительность – до 5 минут.

Обязательно учитывайте особенности целевой аудитории, для которой вы пишете. Ведь само собой разумеется, что молодые предприниматели-стартаперы и мамочки в декрете буквально «живут в разных мирах», говорят на разных языках и интересуются совершенно различными вещами.

Как видите, хорошие посты – это настоящее искусство со своими правилами и секретами. Конечно, никто не даст вам гарантии, что вы попадёте в созданный ЖЖ рейтинг постов (или любым другим сервисом). Многое зависит от настроения интернет-общественности, модных тенденций и прочих факторов, повлиять на которые вы никак не сможете. Однако по-настоящему интересные посты, над которыми авторы работают особенно кропотливо, всегда будут попадать в цель и набирать популярность. Успехов!

Пост — многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним).

ПОСТ

ПОСТ-

Oт ПОСТ-культуры) (сущ. ср. рода — оно, нечто, не имеющее определенного рода) Рабочее понятие, используемое В.Бычковым для обозначения современной (условно — с сер.ХХ в., с поп-арта в искусстве, хотя истоки его коренятся в начале нашего столетия) ситуации в сфере культуры, и прежде всего, в художественной культуре. П. рассматривается как некий переходный период (переходная среда) от Культуры (с большой буквы — см: Художественная культура XX века) к чему-то принципиально ИНОМУ. Если под Культурой в ее средиземноморско-европейском варианте, по крайней мере, иметь в виду одухотворенное сущностное ядро цивилизации, всеобъемлющую материализованную носительницу Духа, то П. — это: или 1. идущая ей на смену в XX в. супертехнизированная, компьютеризированная потребительская цивилизация, изгнавшая Дух и оставленная Духом; или 2. некий уникальный переходный период в культурно-цивилизационном процессе, соответствующий астральному переходу из эры Рыб в эру Водолея; глобальному переходу человечества в новый эон бытия, предпосылки которого закладываются НТП (см.: НТП и искусство) XX в., но были в какой-то мере предопределены всем ходом исторического бытия человечества; переход от Культуры к чему-то принципиально иному; соответственно — к иным формам и способам материализации, актуализации, выражения Духа и духовного, слабо доступным восприятию человека традиционной Культуры. XX век — особый, уникальный век в человеческой истории; последний век традиционной Культуры (Культуры Книги, Культуры творческой Личности, в частности) и одухотворенного Искусства и первый век какой-то грядущей глобальной ИНАКОВОСТИ, которая пока на уровне искусства знаменуется, прежде всего, хаосогенной (почти энтропийной) вакханалией артефактов — плодов атомно-компьютерной цивилизации, обоготворившей материю и материальность, вещь и вещность, тело и телесность и отринувшей Дух и духовное, нравственное, эстетическое, да и собственно человеческое в его традиционном гуманистическом смысле. Антропный принцип и гуманистические ценности, как сущностные основания Культуры, уходят в историю, уводя с собой и Культуру. Им на смену приходит нечто (П.), слабо поддающееся пониманию и описанию в рамках традиционных мыслительных практик. Художественно-вне-художественная культура-анти-кулътура XX столетия — это причудливая смесь, мозаика из все еще ярких кубиков смальты Культуры и бесчисленных поделок и отбросов новейшей цивилизации; поделок, однако, не лишенных значения и своеобразных смыслов, во многом, правда, непонятных носителям Культуры, тем, кто еще — в Культуре. П. — это принципиально иное, вынесенное за («по ту сторону», как говаривал Ницше) рамки традиционных континуальных, каузальных, аксиологических отношений. Это — вне(сверх)смысловое завершение, алогичный конец логического развития; плод, впитавший в себя все, но являющий собою нечто, отрицающее все, его питавшее; это — отрицание и утверждение одновременно. Отрицание Духа и Культуры; утверждение на их основе чего-то принципиально иного, неведомого, почти недоступного пониманию представителей традиционной Культуры. То ли знамение конца человеческой истории и человечества, как тупиковой ветви жизни вообще; то ли начало триумфа глобальной бездуховности, свидетельствующего о нарождении нового типа человека-робота; то ли пред-чувствие каких-то совершенно иных форм космической духовности, выводящей человечество на новый уровень космического бытия, где место человеческой личности займет некий единый планетарный космо-антропо-организм с новым уровнем сознания, состоящий из множества клеток-людей, функционирующих в единой системе; то ли предвестие чего-то совсем непредставимого пока человеческому сознанию. Во всяком случае П., как феномен художественно-эстетичского сознания, всегда наиболее чутко и рано реагирующего на все космо-социоантропные изменения, знаменует собой некий глобальный переход подобного уровня. Художественно-вне-художественная культура-анти-культура нашего столетия — это «строматы» из множества авангардных ликов Культуры — арте-феноменов, завершающих развитие многовековой истории европейско-средиземноморской Культуры, начала которой теряются в исторических глубинах Шумера, Вавилона, Древнего Египта, античной Греции, и из бесчисленных уже, хотя и часто эфемерных, неустойчивых мгновенно возникающих и исчезающих артефактов — своеобразных иероглифов П. Арте-феномены нашего века, особенно такие столпы авангардного искусства, как Пикассо, Матисс, Кандинский, Шагал, Малевич, Клее, Миро, Дали, Мур, — последние носители Духа и, отчасти, предтечи (в этом один из закономерных парадоксов XX в.) новой эпохи бездуховного или мио-духовного П., пророки Апокалипсиса Культуры. Артефакты — отринувшие Дух и все духовное (в их традиционном бытии) произведения и поделки П. ИНАКовость артефактов П. хорошо ощущается (во всяком случае начиная с поп-арта), но смысл и сам факт их бытия пока плохо поддается, если поддается вообще, традиционной искусствоведческо-эстетической дескрипции. Ибо ИНАКовость не столько в форме, которая тоже — иная, но достаточно понятна на уровне эстетического опыта и, как и любая форма, поддается определенному дискурсу; сколько — в принципиально ином духе, смысле, содержании (если все эти термины классической эстетики уместны и применительно к явлениям какого-то иного уровня) этой арт-не-арт-культуры-не-культуры, или арт-реальности, а точнее всего — арт-ИНАКовости. Иной объект требует и иной дескрипции. В.Бычковым разработан и применяется на практике специальный метод вербализации эстетического опыта проникновения в арте-феномены и артефакты XX в. — ПОСТ-адеквации. Можно выделить 3 более-менее отчетливых этапа и состояния П.: 1. Предметный — начинается с рэди-мэйд Дюшана и характеризуется возведением в ранг произведения искусства любого утилитарного, часто самого незначительного предмета цивилизации, изъятого из его утилитарно-функционального контекста и помещенного в среду и пространство художественного музея или художественной выставки, галереи в качестве полноправного произведения искусства. 2. Предметно-композиционный, когда из утилитарных предметов цивилизации и их частей (деталей, обломков etc) художником создаются специальные инсталляции, ассамбляжи, на их основе и с их использованием организуются особые пространства — энвайронменты и пространственно-временные действа: перформансы, акции, хэппенинги. Он начался с того же Дюшана, поп-арта и достиг своего апогея в последней трети XX в. в творчестве Й.Бойса, Я.Кунеллиса, Р.Хорн и др. Здесь важнейшую роль приобретают семантика и специфическая поэтика случайных (как правило, алогичных, часто абсурдных — см.: Абсурд) сочетаний несочетаемых в утилитарной практике вещей и предметов и их частей; внутренняя неявная энергетика визуальных, тактильных, пластических, динамических и т. п. связей, реализованных только в данной конкретной композиции и в данном пространстве; возникновение некой новой пространственно-временной среды, в которую реально погружается реципиент. 3. Электронный — здесь в качестве главных элементов для создания Art-объектов используются уже не сами реальные предметы цивилизации, но их аудиовизуальные симулякры — кино-, видео-, компьютерные образы в бесчисленных комбинациях с принципиально новыми электронными видеоаудио-образованиями. На первый план выходят видео-инсталляции и компьютерные объекты, хотя в сочетании с ними еще часто используются и реальные предметы и их элементы. Все большую роль начинают приобретать виртуальные объекты и активные кибер-пространсгва, создаваемые в сети Internet (см.: Нет-арт); активно осваиваются приемы моделирования многообразных, многоуровневых виртуальных реальностей, в которых реципиент выступает в качестве активного действующего персонажа. На втором и третьем этапах П. большую роль играет фотография в ее документальной функции. Фото выступает здесь полноправным активным, поддающимся морфингу и другим электронным манипуляциям заместителем предмета вне зависимости от того, существует ли еще сам оригинал. В последние два-три десятилетия заметное место в П. занял постмодернизм. Однако П. не сводится к постмодернизму. Это более глобальное явление, включающее постмодернизм в качестве одной из многих составных частей. П. — это качественный скачок в сознании и материи; стремительный процесс снятия одного и становления иного: нового общечеловеческого унифицированного менталитета, новой мыслительной пластики, иного бытия в социуме, иного арт-мышления, иной структурности, иных форм выражения; иной пространственности и иной образующей ее телесности и т. д. и т. п. П. сменяет Культуру и несет с собой и в себе все ПОСТ-. Лит.: КорневиЩе ОБ. Книга неклассической эстетики. М.,1998; КорневиЩе ОА. Книга неклассической эстетики. М., 1999; Бычков В.В. К историософии современного искусства (Дескриптивно-лексикографический срез) // Пространства жизни. К 85-летию академика Б.В.Раушенбаха. М., 1999. С. 353 — 383; КорневиЩе 2000. Книга неклассической эстетики. М., 2000; Коrnе-wiSHCHe. A Book of Non-Classical Aesthetics. Moscow, 1998. В.Б.

Оцените определение: Отличное определение — Неполное определение ↓

Источник: Художественно-эстетическая культура XX века

Что значит пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *