Мольбы матери

Часть 1: Страх пусторожденного
Позолоченная долина

По приказу лорда Редрика, все матери, у которых рождаются пусторожденные дети, изгоняются из Позолоченной долины. Офра ждет ребенка и боится, что может оказаться из числа изгнанных.


Находясь в Позолоченной долине, посетите дом Офры (1). Вы увидите беременную женщину, которая опасается, что ее ребенок будет пусторожденным. Вы, в свою очередь, можете опечалить ее еще и тем, что все ваши спутники были убиты, включая ее пропавшую сестру Калиску. Она надеется, что вы поможете найти ей повивальницу: Она просит вас отправится в Анслонгский компас и разыскать Рангу, целительницу амуа, которая знает, как определить, кто родится у Офры. В знак благодарности она предлагает вам 20 монет.
Новый квест: Материнская мольба
Цель: Отправиться в Анслонгский компас и поговорить с матерью Ранга

Часть 2: Змеиное масло на морском берегу
Анслонгский компас (Компас Анслойга)


Неясно направление?
Вам следует продолжать основной квест до тех пор, пока не откроется доступ к Анслонгскому компасу на карте мира.

Отправляйтесь из Позолоченной долины к Магранову распутью, поверните на юг, и вы окажитесь в Анслонгском компасе. По пути сразитесь с ксаурипами в южной части карты. Вас будут ждать Ранга и ее помощница-ксаурип Тана (3). Расскажите, что вас прислала сюда Офра. Ранга спросит вас о том, расправились ли вы с ксаурипами по дороге сюда.
Квест обновлен: Материнская мольба
Цель: Избавиться от ксаурипов

Чтобы продолжить, избавьтесь от всех ксаурипов на карте. Две группы уже нападали (2) на вас, пока вы добирались сюда. Есть еще одна группа на северо-востоке (5) и парочка ксаурипов, охраняющих морскую пещеру (4). Можете заодно разобраться с пятью гулями на юго-востоке (6), чтобы насобирать интересных вещиц с полуострова. Вернитесь к Ранге, она даст вам новое задание. Войти в морскую пещеру (4) и принесьти оттуда споры, разобравшись при этом с живущими тут споровиками и спорлингами.
Квест обновлен
Цель: Собрать споры

Разберитесь с тремя спорлингами и отразите атаки споровиков (двигаться они не могут). Подберите споры, которые выпали из врагов, и вернитесь к Ранге. Отдайте ей споры, она взамен даст вам зелье, которое на самом деле имеет лишь эффект плацебо. Поспрашивайте об этом зелье («змеином масле») по вашему желанию. Далее разговор можно продолжить на любую тему по вашему усмотрению. У нее также можно купить или продать предметы. Теперь возвращайтесь в Позолоченную Долину.

Квест обновлен
Цель: Вернитесь к Офре

Часть 3: Заключение: Успокоение с плацебо

Возвращайтесь в дом Офры в Позолоченной долине (1). Передайте ей «зелье» и получите награду после нескольких вопросов. Что вы получите в награду зависит от того, насколько честны вы будете с Офрой относительно зелья. Вы можете:

  • Быть честным и признаться Офре, что зелье — это не более, чем пустышка. Награда от Офры: 10 монет (помимо тех 20, что она уже дала вам в начале этого квеста) От Ранги (за убийство ксаурипов): Зелье регенерации, зелье восстановления, зелье выносливости.
  • Солгите ей, и пусть она думает, что это зелье спасет её ребенка от участи родиться без души. Награда от Офры: 10 монет (помимо тех 20, что она уже дала вам в начале этого квеста) От Ранги: Защитный плащ

Потерянный груз

Часть 1: Потерянный груз Туатану

Туатану, кузнец из Позолоченной долины, уже долгое время ждет груз с необходимыми для него вещами. Он волнуется, что пошло что-то не так, и кто-то украл тележку, которая должна была проехать по восточной дороге к Позолоченной долине.
Не пытайтесь что-то украсть у кузнеца
Не обыскивайте ни один из шкафчиков и ящиков в кузнице, если только не хотите нарваться на схватку с хорошо вооруженными охранниками кузнеца. Это также провалит миссию, либо вы вообще не сможете ее начать.

Находясь в Позолоченной долине, отправляйтесь на восток и чуть южнее от кривого дерева с трупами, к кузнице. Поговорите с Туатану, у которого пропал груз где-то на Черном лугу. Согласитесь поискать для него груз.
Новый квест: Потерянный груз
Цель: Отправляйтесь на Черный луг

Часть 2: Мародеры Черного луга
Черный луг

Это может подождать… или нет.
Вам следует продолжать основной квест до тех пор, пока не откроется доступ к Черному лугу на карте мира.
Отправляйтесь из Позолоченной долины к Магранову распутью, поверните на восток, чтобы пройти к Черному лугу. Чуть северо-восточнее от дороги вы увидите перевернутую тележку (3), из которой торчат арбалетные стрелы.

Квест обновлен
Цель: Верните груз
Продолжайте идти на север. Будьте очень осторожны, так как впереди вас поджидают древесные жуки и лесные тролли, которые бродят по черной земле недалеко от вас. Идите к северо-западному углу карты, избегая двух троллей, если только не хотите драться с ними. Вместо них вы наткнетесь на разбойничий лагерь чуть восточнее от троллей. Сразитесь с разбойниками, которые и украли груз кузнеца.

Часть 3: Заключение: Что здесь припасено для вас

Обыщите бочку, ящики и тела убитых разбойников. Вы найдете много чего интересного. То. что вам в дальнейшем пригодится, находится в ящике и бочке, стоящей на нем.

Квест обновлен
Цель: Вернитесь к Туатану
Вернитесь в Позолоченную долину и зайдите в кузницу. Верните груз Туатану, заговорив с ним об этом, и получите свою награду.

Похороненные секреты

Часть 1: Под деревом с трупами
Золотая долина

Лорд Редрик решил перепосвятить храм Эоты в Позолоченной долине новому божеству. Вход к храму был расчищен, так что внутрь можно войти впервые за много лет.
Войдите внутрь храма Эоты. Направляйтесь к юго-востоку от кривого дерева с трупами. Прямо на входе (2) вы столкнетесь с Виртаном. У него есть для вас задание: Выясните как можно больше информации о храме, затем принесите ему кости эотанского жреца, которого люди Редрика жестоко убили много лет назад.

Новый квест: Похороненные секреты
Цель: Обыскать храм

Часть 2: Храм Эоты (Уровень 1)

Комната Ректрикса

Проложите себе путь через храм, сражаясь с блуждающими огоньками, косяными пауками и костяными пиковыми пауками. Когда вы дойдете до главного алтаря (3) на северо-востоке, одолейте всех противников и поднимитесь по ступенькам, чтобы поговорить с духом. Найдите припрятанную вещицу на верху лестницы. Пройдите через скрипториум (4), затем зайдите в комнату Рестрикса на северо-западе (5). В покоях вы найдете две полезные вещицы:

  • Обыщите книжные полки в поисках Книги Стихов, в которой найдете подсказку, как открыть комнату с ритуальными колоколами. Выделите предметы в вашем инвентаре, чтобы прочитать их.
  • Используйте способности поиска чтобы найти Книгу Бездны (фиолетовая отметка на карте) на полу прямо перед столом, далее возьмите серебряный ключ с гравировкой, который откроет комнату с ритуальными колоколами.

Ритуальная комната с заводью раздумий
Выйдите обратно и направляйтесь через кишащий пауками коридор или через опочивальни (6), следуя на юго-запад к арке, которую охраняют три скульдра. Выйдете к ритуальной комнате с заводью раздумий (7), где вас будут ждать еще три скульдра и призрачное видение, что также даст подсказки по поводу того, как открыть комнату с ритуальными колоколами (8). Если не запомнили подсказку, зайдите в меню квеста.

Комната с ритуальными колоколами
Можете сразу позвонить в колокола, а можете сначала обыскать этот уровень. Звонить в колокола нужно в следующем порядке:
• правый, средний, левый, правый.
После этого откроется дверь, которая ведет к лестнице (9) вниз к следующему уровню подземелья.
• Можете просто открыть комнату серебряным ключом, который нашли ранее.

Часть 3: Храм Эоты (Уровень 2)

Квест обновлен
Цель: Найти останки эотанского жреца
Осмотритесь
На этом уровне очень много комнаток с тенями и более опасными фантомами. Победив их, вы сможете обыскать множество разных ящичков и бочек. Можете заходить куда угодно, но обязательно посетите следующие места:
Вход у лестницы

Сюда вы перейдете с уровня 1 (10). Вам нужно будет сразиться с одинокой тенью, чтобы пройти к двери на юго-востоке. Откройте ее и выйдите в главный проход (11).
Комната с грунтовыми водами

Сразитесь с тремя тенями, чтобы выйти в главный проход. Здесь вы увидите закрытую дверь (12) на северо-восточной стене. Выходит она в южный коридор. Чтобы открыть эту дверь, необходим уровень механики 4 + отмычки 5 либо уровень механики 5. Вместо того, чтобы сразу туда входить, лучше открыть дверь с другой стороны прохода и зайти в комнату с грунтовыми водами (13). Три тени охраняют большую каменную птичью голову с деревянной задвижкой. Задвижка откроет клапан, куда уйдет вода из комнаты южнее от вас (14).
Целебные ванны

Войдите в воду, которая будет вам по лодыжку, и сразитесь с тремя маленькими черными слизнями. После, обыщите мантию около фонтана (14) и заберите блестящий серебряный ключ. Вернитесь в главный проход и используйте ключ, чтобы открыть дверь на северо-западе (12) прямо напротив входа в комнату с грунтовыми водами.
Склеп

Пройдите по коридору через святилище (15). Вы увидите маленькую квадратную ванну, а также тень и маленького черного слизняка. Одолейте их, затем обыщите маленький тупичок на юго-востоке. Дверь (16) в юго-западной стене наглухо закрыта, так что используйте свои способности, чтобы отыскать скрытый рычаг. Сдвиньте его, чтобы открыть дверь.
Внутри склепа вы найдете потерянную душу в теле, которое сверкает необычным сиянием. Соберите останки, и ваш квест обновится. Теперь вы можете вернуться к Виртану. Либо идите обратно, как шли сюда, либо поднимитесь по лестнице к эотанскому алтарю (17) и сразитесь с тремя скульдра (включая короля скульдра).

Квест обновлен
Цель: Вернитесь к Виртану

Часть 4: Заключение: Судьба Виртана

Вернитесь к Виртану (2), который ждет вас у входа на уровне 1. Кажется, он довольно весел, хотя в разговоре вы узнаете о его подлых поступках и о том, как он предавал жреца. Это позволит вам завершить квест несколькими способами (будет нелишним сохраниться прямо перед разговором с Виртаном, если вы вдруг выберите не ту тему для разговора):

Верните кости Виртану, затем прогоните его.
• Награда: нет.
• Реакция: Он присоединится к Грамрфелю у Магранова распутья после того, как вы вернетесь из Копперлейна.
Верните кости Виртану, затем прикажите ему искупить свои грехи.
• Награда: нет.
• Реакция Значительное увеличение репутации в Позолоченной долине. Горожане оценят то, насколько полезен был Виртан в последнее время.
Пройдите мимо Виртана, выйдете их храма, а затем представьте его послу Редрика (неприятный персонаж по имени Угрит, вы встречались с ним под кривым деревом с трупами).
• Награда: нет.
• Реакция Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Убейте Виртана за его преступления.
• Награда: нет.
• Реакция Увеличение репутации в Позолоченной долине.
Верните кости Виртану, не задавая никаких лишних вопросов.
• Награда: 200 монет.
Убейте Виртана и принесите останки Угриту в Позолоченной Долине.
• Награда: 300 монет.
• Реакция Увеличение репутации в Позолоченной долине.

Значение слова СВОД в Архитектурном словаре

СВОД

в архитектуре, пространственная конструкция, перекрытие или покрытие сооружений, имеющее геометрическую форму, образованную выпуклой криволинейной поверхностью. Под нагрузкой своды, подобно арке, работают преимущественно на сжатие, передавая на опоры вертикальные усилия, а также во многих типах своды горизонтальные (распор). Простейшим и наиболее распространённым является цилиндрический свод, опирающийся на параллельно расположенные опоры (стены, ряды столбов, аркады и т. п.); в поперечном сечении он представляет собой часть окружности, эллипса, параболы и т. п. Два цилиндрических свода одинаковой высоты, пересекающиеся под прямым углом, образуют крестовый свод, который может опираться на свободностоящие опоры (столбы) на углах. Части цилиндрических сводов — лотки, или щёки, опирающиеся по всему периметру перекрываемого сооружения на стены (или арки, балки), образуют сомкнутый свод. Зеркальный свод отличается от сомкнутого тем, что его верхняя часть (плафон) представляет собой плоскую плиту. Производной от свода конструкцией является купол. Отсечением вертикальными плоскостями частей сферической поверхности купола образуется купольный (парусный) свод. (свод на парусах). Многочисленные разновидности этих основных форм определяются различием кривых их сечений, количеством и формой распалубок и пр. (своды — стрельчатые, ползучие, бочарные, сотовые и др.). Древнейшими являются т. н. ложные своды, в которых горизонтальные ряды кладки, нависая один над другим, не передают усилий распора (например, свод казематов акрополя Тиринфа, 13 в. до н. э.). В 4-3-м тыс. до н. э. в Египте и Месопотамии появились цилиндрические своды, распространившиеся в архитектуре Древнего Рима, где также употреблялись сомкнутые своды (свод в галерее Табулария, 79 до н. э.) и крестовые своды (базилика Максенция (Константина; около 315 н. э.) — обе постройки в Риме). В византийской архитектуре применялись цилиндрические, парусные, крестовые своды, в частности, в крестово-купольных храмах. В архитектуре Азербайджана, Индии, Китая, народов Средней Азии и Ближнего Востока использовались преимущественно стрельчатые своды. В Западной и Северной Европе в средневековый период распространились крестовые своды, которые в архитектуре готики приобрели стрельчатый характер с основным конструктивным элементом — нервюрой. С древности своды выполнялись преимущественно из природного естественного камня и кирпича. Величина прочности камня на изгиб ограничивала примерно на 5 м ширину пролёта в стоечно-балочной конструкции. Применение сводов (в которых камень, работая не на изгиб, а на сжатие, обнаруживает более высокую прочность) позволило значительно превысить эти размеры. Со 2-й половины 19 в. С. нередко создавались из металлических конструкций. В 20 в. появились различные типы монолитных и сборных железобетонных тонкостенных сводов-оболочек сложной конструкции, которые применяются для покрытий большепролётных зданий и сооружений. С середины 20 в. распространяются также деревянные клеёные сводчатые конструкции.

Архитектурный словарь. 2012

Главная часть античного храма 4 буквы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *