обряд у мусульман

к раввину обращаться не вздумайте, а то тут я вижу посоветовали уже. если у вас мальчик так же следует сделать обрезанние (суннат) , это по вашему желанию можно сделать сейчас, а можно чуть позже. но лучше сейчас-чем младше ребенок тем быстрее заживает. в вашем случае через два дня ранка уже затянется.

Дурдом! Это называется- принять ислам.

вы должны обратиться к мулле в мечеть,,

не крещения, а обрезания к раввину обращайтесь, разницы для вас большой не будет

Там нет обряда крещения. Есть обращение в веру. Поговорите с муллой.

Подрастет сам выберет, а то прихоти у них понимаешь.. .

Окрестить в мусульманскую веру, вы сами поняли что спросили? Окрестить можно только в христианскую веру. Крещение от слова крест, где вы видели крестящегося мусульманина?

если дома все согласны-прямиком в мечеть делать обрезание (мальчикам) а девочкам резать нечего Да и нет у них такого-КРЕЩЕНИЯ…

Это не крещение, конечно же. Называется обращение в веру. Совсем маленьким детям нашептывают молитву на ухо, считается, что ребенок принял ислам.

сходите в мечеть, пригласите имама

вот она — вера ИСТИННАЯ.. . даж в мусульманство КРЕСТИТЬ хотят ))))))

так вы ж вроде зачать не можете..

Вы вообще о чем? Прежде чем спросить, погуглили бы хоть что ли. Нельзя же быть такой необразованной. Как крестить мусульманина, дурдом просто.

ЖЕСТЬ. 🙁 Что за каша в головах.. . Не крестят мусульмане. Нет у них, как и в любой другой религии, кроме христианства, Спасителя, принявшего крестную смерть за грехи людские.

Ничего шептать не надо. Дайте мусульманское имя. Сделайте обрезание. И живите по законам Ислама (шариата). Ребенок в своем естестве уже мусульманин. Только родители своим воспитанием делают из него всем остальным, хоть буддистом. И поэтому вам самим надо быть Богобоязненной, и быть на религии Ислам. Или хотя бы в дальнейшем не препятствовать ребенку.

пизданутая шалава, обрати себя в прах. И детей своих далбоебизму учат, ну конченый народец

Войдите, чтобы написать ответ

Можно ли крестит ребенка с мусульманским именем

— нет. и крестным тоже нельзя быть

— @luiza444, ты спрашивала у батюшки?

— @katrina_mama, я сама мусульманка)) так то говорят что церковь для всех открыта ну нам нежелательно. но когда у меня знакомая крестила сына отца не впустили

— ечть мусульмане крещеные. их можно

— это нужно у батюшки спросить, когда мы своих детей крестили, то мусульмане присутствовали.

— Какой хороший вопрос,мне тоже это дело предстоит,вот не знаю идти или нет(

— а что в этом такого??? бог один. мы мусульмани присутствовали на венчании и батюшка нам ни слова не сказал. а вообще скажу вам одно, у меня бабушка перед смертью пала в кому и вышла из неё и рассказала нам, что будто летит в трубу. и там на небесах нет ни русских, ни евреев, ни мусульман. что бог один. а она по жизни не долюбливала христиан, а вот перед смертью поняла что нет ни какой разницымв вере

— Моя сноха русская , на крещении присуствовали вся татарская родня со стороны мужа

— у меня у мужа сестра хотела стать кресной.пошли в церковь.а там оказываеться кресная должна быть крещенной.за одно и ее покрестили😂😂😂хотя сама татарка.

— Присутствовать можно. Но крестными быть нельзя. @luiza444 это тоже самое, когда мусульманин читает никах с православной. Нам так же разрешено заходить в мечеть. К слову просто дело в том что если нет нужды, то и незачем заходить. P.S. если скажете что никах с православной не разрешен, то же ошибетесь. Мы с мужем в браке по закону, и читали никах в мечети.

— мы крестили два года назад Даниила. Мамочка его татарочка. присутствовала при крещении. её родная сестра стала крестной, но она сама крестилась перед этим.

— @gadjieva05, никьях разрешен с православными главная что б была вера у человека. ну вот кто как говорит. кто говорит можно, кто говорит нельзя)) Это надо ехать и узнавать. но если спросить у Мулы то он скажет что нет нельзя.

— у меня лучшая подруга мусульманка; её муж православный — будет моей доче крестным; так вот я спрашивала у батюшки можно ли ей просто присутствовать? он сказал можно, но голову покрыть как и всем.

— @luiza444 мула дал нам одобрение на никах. Это не запрещено. А так же повторюсь не запрещено заходить мусульманам в храм, синагогу. В Коране есть слова, не передам их дословно, о том что ''Вся Земля мечеть''. Поэтому не один священник не запретит мусульманину зайти в храм, и не один мула не запретит молится в храме или синагоге. А уж тем более просто пройти в храм. Так как Иисус Христос является в вашей религии пророком Исой. 😊

Крещения мусульман, политика церкви — по свидетельству Н.М. Карамзина, православная церковь, в период ослабления Золотой Орды, следовавшая идеям «Третьего Рима» и «Нового Иерусалима», преследовала цель полного крещения иноверцев, в первую очередь «поганых магометан».

Крещение детей и другие обряды в мировых религиях

После окончательного укрепления у власти основанной предстоятелем православной церкви патриархом Филаретом новой династии Романовых (17 век, вторая половина), крещение мусульман становится целью не только церкви, но и государства.

Пленные ханы и их потомки (мурзы и беи), являющиеся видными представителями татарской и ногайской феодальной элиты, стали первыми объектами Московской политики крещения мусульман. Правительство стремилось к стимуляции принятия православия, в первую очередь, верхушкой сословия «инородцев». Также эта политика крещения мусульман проводилась среди зависимых людей: персов, пленных турков, татар.
После падения Казани в 1552 году миссионерская деятельность православной церкви, будучи и обязанностью государства, активизировалась.

По сведениям, почерпнутым из послания в персидскому царю Асана Касимова и Балахая Мирзесина в 1678 году, обнаруживаются причины, заставлявшие креститься мусульман, находящихся в зависимости. Их подвергали пыткам голодом, когда они находились в Посольском приказе. Они слезно молили окрестить их. Напрашивается вывод, что зависимые мусульмане почти не имели шансов на сохранение своих национальных и религиозных особенностей.

Из документов РГАДА следует, что основной причиной принятия крещения был экономический фактор, так как новокрещеным полагалось большое денежное и материальное вознаграждение. Но не желающая смены вероисповедания часть мусульман мешала крещению единоверцев. Большое нежелание креститься, как замечают исследователи, вероятно, могло способствовать брожениям среди татарского служилого сословия, которое вызвало их ослабление. Единичные попытки крещения мусульман, не относящиеся к жителям татарской слободы, предпринимались в Москве и позднее, что подтверждается большим количеством архивных свидетельств. В рапорте от 1837 года есть информация, что татарский арестант Батарши Биктимиров после крещения был назван Иоанном, что является исполнением воли Московского и Коломенского Митрополита. Также прилагается прошение этого арестованного, где он просит чтобы его покрестили, так как давно верует в Мессию. Имеется и прошение на имя митрополита от арестанта Абдул-Халима Сунхакулова, получившего имя Косьма после крещения, желание которого он объясняет тем, что живя с татарами, заблуждался, но, окруженный христианами, уверовал во спасение. Кантонист Оренбургского башкирского казачьего войска девятнадцатилетний Махутем Халил Ишмуратов был крещен и наречен Константином. Он объясняет свое крещение волей начальства и постоянным проживанием среди православных в Москве. То, что принимали крещение арестанты, мелкие чиновники и ремесленники, имеющие низкое социальное положение, свидетельствует о нажиме на них в целях изменения веры.

Государственная религия, которой было православие, имела средства для проникновения в умы и сердца. Желающие вступить в брак с русскими женщинами письменно обязались крестить детей и воспитывать их в православии. Церковь регламентировала строительство неправославных храмов, выбирая место для постройки. Отказ мог последовать от надуманных причин.

Миссионеры православной церкви, осуществлявшие многовековую деятельность по крещению иноверцев, не смогли всех привести в лоно христианской церкви, и в Москве тоже. Во времена либеральные, особенно был заметен провал в действии миссионеров по отношению к мусульманам.

Примечания:

Рубрики: История

Рождение ребенка очень сложный процесс. А при отсутствии соответствующих условий и знающих людей, еще и опасный. Поэтому к родам женщины всегда готовятся и готовились заранее.

Раньше самым важным считалось определить — кто будет принимать роды и перерезать пуповину. На роль такого человека казахи обычно выбирали самую опытную, мудрую, уважаемую и знающую женщину. Это не обязательно должна была быть родственница роженицы, но обязательно отвестственная и благонравная жещина.

Все делов том, что ее обязанность не заканчивается перерезанием пуповины. Ставшая «кіндік шеше» женщина несет отвественность за этого ребенка в течении всей его жизни, как за своего собственного, практически становится ему второй мамой. Если ребенок терял своих родителей, то кіндік шеше обычно заменяла ему маму. Также считается, что характер и нрав ребенка будут похожи на человека, разрезавшего пуповину. Это еще одна причина, по которой кіндік шеше выбирали очень тщательно.

Сам процесс родов чаще всего проходил в отдельной юрте, куда пускали только женщин. Сразу после наступления первых схваток на одежде женщины развязывали все узелки, расплетали волосы, снимали все украшения. В юрте, где проходили роды, также снимали со стен все висящие предметы: музыкальные инструменты, посуду, шкуры животных, которыми казахи украшали юрты. Расплетали арканы и все узелки в доме. Считалось, что любой завязанный узел задерживает процесс рождения ребенка.

Если роды проходили тяжело и мучительно, в юрту роженицы приглашали местных шаманов, баксы или знахарей, чтобы они отогнали злых духов, которые пришли за ребенком. Также для защиты самой роженицы, ее обкладывали предметами, которые по поверьям казахов имели силу отпугивать злых духов. Обычно это были острые предметы, такие как сабля или нож. Перья совы также считались хорошей защитой от злых сил. Поэтому их чаще всего вешали на колыбель ребенка.

После того, как женщина родила ребенка, кіндік шеше перерезала пуповину, сообщала пол ребенка и помогала родить послед. Еще одной важной обязанностью кіндік шеше было захоронение последа роженицы в чистом месте недалеко от дома. Считалось, что этот ритуал защищал ребенка от действия вредоносных сил и помогал роженице сохранить детородную способность. Существовало поверье, что если беслодная женщина наступит на послед ребенка, то роженица не сможет больше иметь детей. Кіндік шеше должна была закопать послед достаточно глубоко, чтобы до него не могли добраться собаки или другие животные. Для того, чтобы у роженицы было много детей, послед старались закопать под плодовым деревом.

После родов родители ребенка одаривали кіндік шеше дорогими подарками. Сама кіндік шеше могла взять любую вещь из дома роженицы.

*************************************************************************************

Сегодня понятие «кіндік шеше» путают с понятием «крестная мама», и чаще всего назначают ее уже после родов. Наравне с «кіндік шеше» ввели поняти «кіндік әке» — крестный папа. Хотя изначально такого понятия у казахов не было. Ведь помогать роженице пускали только женщин, и мужчина не мог принимать роды, а соответственно и разрезать пуповину ребенка.

А вы знаете, кто ваша кіндік шеше?

Крещение у мусульман

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *