НАЧАЛО ЧЕТВЕРТОЕ

ИНТЕЛЛИГЕНТЫ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ

Специфическим моментом переходного периода к Интеллектуал-Социализму, является четкое уяснение роли, которую могут взять на себя интеллигенты. Однако, прежде необходимо обозначить признаки, свойственные интеллигентам, т. к. для многих понятия «интеллигент» и «интеллектуал», зачастую обозначают одно и тоже, поэтому детальные различия двух, таких противоположных групп, должны быть выявлены особо тщательно.

В существующих общественно-экономических системах интеллигентами обычно называют людей, имеющих высшее образование и занимающихся нефизическим трудом. И, казалось бы для ИС интересным было бы простое выделение интеллектуалов соответствующих нормам, из общего количества интеллигентов и естественное превращение других в бессознательную массу. Но здесь нам придется столкнуться с самой необычной общественной прослойкой. Как и все человеческое сообщество, интеллигенция делится на две группы — интеллектуалов и бессознательную массу и вроде как собственно, никакой интеллигенции не существует. Но мы часто встречаем интеллектуалов, которые, как это ни кажется странно, осознают себя частью бессознательной массы, хотя и стремятся при этом выдерживать определенную элитарность (это свойство будет проанализировано ниже). Главным образом, это присуще представителям дегенеративных направлении в литературе, музыке, живописи, и искусстве вообще. Собственно, на методах работы с интеллигентами можно было и не останавливаться, но это именно та группа, которая заметит или почувствует приближение интеллектуал-социализма первой, как раз благодаря наличию в ней хоть небольшого числа интеллектуалов.

Итак, интеллигенты, в своем подавляющем большинстве, — суть жалкие и наивные идеалисты, мечущиеся в мире, который они сами для себя придумали и существование которых не мыслимо вне данного мира. В их головах царит бессознательная идиллия и уже изрядно надоевшая и не вызывающая никакого трепета аброкадабра, состоящая из первичных идей и принципов, типа — «все люди равны», «все равны перед законом», «человек — высшая ценность государства», «за нашу и вашу свободу», ну и так далее, в том же стиле. Я не буду анализировать психоаналитические моменты, обуславливающие взятие на вооружение подобных первичных идей, замечу лишь то, что они, как таковые, интеллигентов принципиально не интересуют, и даже не осознавая данный факт, интеллигент, в определенной ситуации, готов легко поступится ими. Сопоставив интеллигентские стенания с тем меню бредней которые власть предержащие ежедневно предлагают вкусить бессознательным массам, можно легко заметить, что интеллигенты, просто усиливают их, и все равно переадресовывают на головы тем же массам. Поражаюсь, до какого абсолюта могут дойти коллективистские инстинкты интеллигентов, здесь они напоминают аналогичные у бессознательных масс, правда, на более высоком уровне. Но что приятно, — эти инстинкты выражают зачастую люди, в своем менталитете настолько убогие и ничтожные, что их псевдонаучные рассуждения помноженные на коллективные инстинкты масс, которым они пытаются привить свою «философию», делает их еще более убогими, беспомощными и ничтожными, даже перед бессознательными массами, инстинкты которых хоть являются природными, а потому — абсолютно здоровыми, и на которые мы даже не имеем право обижаться.

Трудно сказать, к какому психологическому типу можно отнести этих пресловутых интеллигентов, тут правда, нужно выделить их из числа тех, кто представляет подобного типа существа исходя из общебессознательной тенденции следования моде на такого рода «товар», от действительных интеллектуалов, которые по уважительным причинам заражены «комплексом интеллигента». Причины такие кроются в отсутствии нормального образования, в настоящем же, интеллект вообще никак не обозначается и не рассматривается, а будущим интеллектуалам еще до школы начинают промываться мозги. Интеллектуал, конечно, видя свое превосходство над окружающими его андроидами, пытается создать вокруг себя своеобразный духовный заслон, с целью ограничить воздействие бессознательных масс. И вот тут он и попадает под влияние интеллигентских идей, противопоставляя их агрессивности этих самых масс. В процессе роста и развития интеллектуал часто бывает окружен детьми из «интеллигентных семей», интеллект у которых может отсутствовать вообще, но своим поведением и общностью интересов, он к ним оказывается ближе чем к бессознательным массам. Ликвидация «комплекса интеллигента», и разных интеллигентских привычек, у интеллигентов являющихся интеллектуалами, — наша основная задача по работе с интеллигенцией. То, что после от нее останется, можно будет рассматривать как довесок к бессознательным массам, отличия несущественны. Подходы к решению данной задачи могут быть разными, но все они сводятся в стандартный набор способов, позволяющих любым доступным нам приемом выработать у интеллигенто-интеллектуалов реакцию «вытеснения», проще говоря, они сознательно должны подавить в себе «комплекс интеллигента» и выработать иммунитет, который не позволит впоследствии сбиться с установок интеллектуал-социализма в лоно другой идеологии. Разрушение любой прослойки можно вести как внося дезорганизацию в ее ряды, разрушая ее идейные основы, особенно если они базируются на сугубо рациональных принципах, которые не осуществляются долгое время, и что хуже — не имеют иррационального, идеалистического наполнения. Параллельно нужно воспрепятствовать естественному увеличению числа интеллигентов, делая все возможное для недопущения формирования интеллигентской системы взглядов у молодых интеллектуалов с еще не оформившимися правильными принципами мышления. Этого можно достичь обеспечив изоляцию их от источников, пропагандирующих и развивающих подобные взгляды, и проведя масштабную пропаганду раскрывающую интеллектуалам всю бессмысленность и совершенную недопустимость для использования их в настоящее время. Дело это не легкое, излечить можно конечно не каждого такого интеллектуала и не будет ничего опасного, если данные взгляды сохранятся у небольшого количества интеллектуалов, они сохранятся как реликт бессознательного существования человечества, оставшийся после ухода с общественной сцены интеллигенции.

Но интеллигенты, прежде чем исчезнут, могут еще и «огрызнуться». Они, возможно станут активным препятствием делу ИС на предварительном этапе, в первую очередь имеется в виду творческая интеллигенция, как наиболее дегенерировавшая по все параметрам группа. Степень зла, которую она может нам причинить, не поддается даже предварительным оценкам, ибо этой части интеллигенции свойственны качества, абсолютно недопустимые для интеллектуала.

Во-первых, интеллигенты, чтобы они сами о себе не думали, являются бессознательными проводниками дегенеративных теорий. Неоценима заслуга интеллигенции, к примеру, в установлении большевизма в России, как, впрочем, неоценима заслуга большевиков в уничтожении этой интеллигенции. Причин побудивших большевиков начать ликвидацию интеллигентов называют много, но главная — интеллигентам быстро стало неудобно в жесткой большевистской системе, они начали дрыгаться, а в те времена сами понимаете… Зато западные интеллигенты активно поддерживали большевизм и искренне жаль, что большевизм ограничился всего лишь Россией, и, позже, несколькими странами Восточной Европы. В лечебно-санационных целях было бы полезно установить большевизм на Западе, хотя бы на год, особенно в США и во Франции. Узнали бы кого поддерживали. Кстати, большевики придумали на редкость удачный термин: «гнилая интеллигенция».

Во-вторых, интеллигенты, как это неприятно им слышать, очень дешево покупаются и продаются, а также легко приручаются. По сути, интеллигенция — это перелицованная проституция, т. е. интеллигенты и проститутки происходят из людей одинаковых психологических типов. Однако проституция совершенно безопасное явление, считающееся аморальным только по недомыслию. Кстати, Христос (живи он в наше время, наверняка бы попал в интеллигенты), видимо, это тоже понимал, а потому защитил проститутку (см. Иоанн 8,3–8). Столь непонятное на первый взгляд явление можно объяснить только тем, что выступая защитником бессознательных масс, интеллигенты предельно опасаются слияния с ними, а избежать этого, особенно в тоталитарных режимах, можно лишь обслуживая власть имущих. Но сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Едва был ослаблен контроль после смерти Сталина, как интеллигенты выращенные в советское время, но унаследовав и сохранив привычки дореволюционной интеллигенции, тут же оказались в передовом отряде проводников «оттепели», а попытки их последующего приручения со стороны Брежнева и Андропова, вызывают ироническую усмешку. Последовавшая перестройка, напоминала прорыв в канализационном коллекторе, где роль фекалий выполнила интеллигенция, смыв как сохранившиеся остатки культуры, так, и саму коммунистическую систему. Не следует однако считать, что интеллигенты победили большевиков, нет, сами интеллигенты затем оказались невостребованными новыми старыми властями и сейчас находятся в состоянии абсолютного измельчания.

ЧЕТЫРЕ ЕВАНГЕЛИЯ

Новый Завет содержит не одно, а целых четыре описания жизни, учения, смерти и воскрешения Иисуса. Первые три Евангелия часто называются синоптическими, что буквально означает «с одной точки зрения».
Здесь необходимо отметить: многочисленные черты сходства в Евангелиях от Матфея, Марка и Луки; иной подход Иоанна в составлении портрета Иисуса.
Евангелие от Марка считается наиболее ранним, хотя в Библии оно помещено после Евангелия от Матфея. Вероятно, оно было завершено около 65 года от Р. X., примерно через 30 лет после смерти Иисуса. (Некоторые ученые называют более раннюю дату.) Написанное довольно грубым греческим языком, оно дышит действием и динамизмом: «немедленно» — одно из любимых слов св. Марка. Он включает в повествование некоторые арамейские слова (см. главу 5) и берет на себя труд объяснить еврейские обычаи для читателей-язычников. Иисус представлен как Тот, кто обладает властью над болезнями, грехами и силами тьмы. Четыре из шестнадцати глав Евангелия от Марка посвящены смерти Иисуса. Он также описывает казнь Иоанна Крестителя, чей труд по подготовке к явлению Иисуса упоминается во всех четырех Евангелиях. Повествование заканчивается на загадочной ноте: женщины приходят к гробнице, куда было положено тело Иисуса. Они обнаруживают пустой гроб и охвачены благоговейным страхом перед силами и событиями, находящимися за пределами их понимания.

Поскольку Евангелие от Марка, возможно, было создано первым, а христианство является величайшим движением в человеческой истории, лорд Бланч (бывший архиепископ Йорка) называет это краткое Евангелие «наиболее значительным документом в мировой истории».
Евангелие от Матфея больше по объему, чем Евангелие от Марка, и написано с четко иудейской позиции. Автор собирает учение Иисуса в пять разделов, сознательно повторяя Пятикнижие: пять книг «Закона Моисея» в начале Библии.
Первый раздел учения — Нагорная Проповедь, которая начинается с благословений. Матфей записывает и другие слова Иисуса, исполненные нежности и красоты: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас…» (Мат фей, 11:28-30). Но из-под того же пера вышли слова страстного осуждения «торе вам…», направленные против лицемеров (Матфей, 23:14).
Иисус рассматривается как новый, более великий Моисей. Но несмотря на свое иудейское происхождение и ортодоксальные взгляды, Матфей описывает приход волхвов с Востока к младенцу Христу. Таким образом, он дает понять, что Иисус является Спасителем всего мира, а не только иудейского народа.
Лука, вероятно языческий (не иудейский) теолог, особо выделяет тему вселенского значения Христа. В стихе, используемом в христианском богослужении («Ныне отпущаеши…»), Лука описывает реакцию старца Симеона на появление младенца Иисуса в Иерусалимском храме. Симеон говорит о нем: «Свет к просвещению язычников, и слава народа Твоего Израиля» (Лука, 2:32). Лука подчеркивает сострадание Иисуса к беднякам, женщинам и отверженным. Он говорит о важности молитвы и о деятельности Святого Духа. Ученый Эрнст Ренан называет Евангелие от Луки «наиболее прекрасной из когда-либо написанных книг».
Св. Иоанн. По широко распространенному мнению, четвертое Евангелие было написано последним. Будучи вдумчивым повествованием, о влиянии и значении Иисуса, это Евангелие вращается вокруг отдельных чудес, которые Иоанн называет знамениями. Они связаны с высказываниями Иисуса, обычно начинающимися со слов «Я есть…». Так, исцеление слепого человека связано с высказыванием Иисуса «Я есть Свет Мира», воскрешение Лазаря связано с высказыванием «Я есть Жизнь и Воскрешение».
Сам Иисус описывается в таких выражениях, как «дверь», «путь к истине и жизни», «вино и хлеб жизни». Слова «жизнь вечная» часто встречаются в Евангелии от Иоанна. Это означает не только вечную жизнь в прямом смысле слова, но также новое качество жизни в этом мире, дарованное всем, кто верит в Иисуса Христа.
В четвертом Евангелии подчеркивается огромное значение Иисуса. Св. Иоанн дает понять, что Иисус ломает все обычные категории и превосходит их. Даже такие великие слова, как «учитель», «пророк» и «Мессия», недостаточно значительны для Него. Он есть Господь, Бог и Слово, Которое сделалось плотью. Однако Иоанн показывает Иисуса как реального человека. Он голодает, устает и испытывает глубокие эмоции, такие, как горе и радость. «Иисус прослезился» (Иоанн, 11:35) — самый краткий и, возможно, самый трогательный стих в Библии.
В Евангелиях мы обнаруживаем основу ключевых христианских доктрин Воплощения и Троицы, развившихся с течением времени.
И. В. Рю получил предложение перевести Евангелия для серии издательства «Пенгвин Классике». После завершения работы он написал:
«Они полны мягкого юмора. Должно быть, люди часто смеялись, слушая Иисуса».
«Они оставляют впечатление силы, огромной мощи, находящейся под строгим контролем». «По-видимому, глаза Иисуса оказывали наиболее глубокое впечатление на Его последователей. Они не оставили упоминаний о других чертах Его лица».
«Сейчас я не буду говорить о том, что я узнал из Евангелий за время своей долгой работы. Скажу лишь одно: они отмечены печатью Бога и Сына Человеческого. Это путеводная звезда для человеческого духа».

Место с которого читается евангелие 5 букв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *