Выживание под помазанием

Давид Равенхилл

Глава 13

Единство

Единство без правды (истины) – это ни что иное, как тайная организация. (Джон Трапп)

Ах, если бы души были полностью убеждены в том, что Бог возлюбил их бесконечно, и принял их милостиво, и оправдал их полностью, и простил их абсолютно, и прославит их навечно, тогда они не смогли бы не любить того, что любит Бог, не обладать тем, чем Бог обладает, и не принимать того, что Бог не принимает, и не быть едиными с каждым, кто един с Иисусом. (Томас Брукс)

Что больше всего делает христианство посмешищем, так это отсутствие единства среди верующих. (Фредерик Кутс, «Комментарий на всеоружие»)

Единство, по всей видимости, является одной из самых иллюзорных характеристик Церкви. Самая мощная, страстная и важная молитва, которой когда-либо молился Иисус, была посвящена тому, чтобы Его люди были «все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан. 17:21).

Поэтому совсем неудивительно, что враг сделает все возможное, чтобы удержать Церковь в разделенном и раздробленном состоянии. Меня еще больше поражает то обстоятельство, что Церковь как будто не замечает отсутствия единства, что является главной помехой в достижении этого мира для Христа. Мы скорее будем «действовать в одиночку», чем станем приглашать других присоединиться к нам или сами присоединимся к другим. Именно эта упрямая независимость лишает Церковь благословения. Как часто мы оказываемся виновными в том, что, цитируя Псалом 132: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! … Ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки» (Пс. 132:1,3), – на практике мы делаем все, чтобы избегать друг друга. Я остаюсь убежденным в том, что перед возвращением Господа стены разделения должны будут рухнуть. Божье помазание и благословения умножатся на тех, кто возжелает исполнить молитву нашего Господа.

ИОСИФ ВОССОЕДИНЯЕТ СВОЮ СЕМЬЮ

Одна из самых ярких иллюстраций единства, которую я встречаю в Библии, находится в книге Бытия. Иосиф был разделен со своими братьями на протяжении почти тринадцати лет, и за это время Господь испытал его и поднял до положения огромного влияния и власти над египетским народом. Затем настал тот день, когда ему предстояло встретиться со своими братьями впервые после более десяти лет разлуки. Хотя они его не узнают, он их узнает тут же и обвиняет в «шпионаже». В свое оправдание они говорят Иосифу, что все они сыновья одного человека, их всех двенадцать, но одного уже нет, а другой остался дома с отцом. Тогда Иосиф объявляет им, что он проверит правдивость их слов: «Вы не выйдете отсюда, если не придет сюда меньший брат ваш» (Быт. 42:15). Симеон остается у Иосифа, тогда как другие возвращаются к отцу.

Вернувшись домой, братья Иосифа объясняют своему отцу Иакову, что им не видать зерна, если он не позволит Вениамину пойти с ними обратно в Египет. Иаков убежден, что он никогда больше не увидит Симеона, поэтому отказывается позволить Вениамину идти с ними, боясь, что это может быть третий сын, которого он потеряет. Но голод усиливается, и Иаков вынужден просить своих сыновей опять идти в Египет, чтобы купить зерно. Иуда напоминает ему: «Тот человек решительно объявил нам, сказав: не являйтесь ко мне на лице, если брата вашего не будет с вами» (Быт. 43:3).

БОГ ЖЕЛАЕТ СОБРАТЬ СВОЮ СЕМЬЮ

Есть больший «Иосиф», Который обладает большей властью и силой, и Который еще больше желает видеть Свою семью собранной вместе. Он говорит словами Иосифа: «Не являйтесь ко Мне пред Мое лицо, пока ваших братьев не будет с вами». Вот как сильно Бог жаждет собрать Свою семью воедино. Я верю, что когда семья Божья соберется вместе, когда мы будем жить едино, мы увидим лицо Божье так, как никогда раньше.

Каждый раз, когда мы участвуем в Вечере Господней, мы празднуем исполнение ветхозаветной Пасхи. Тело Христово не призвано к раздробленности и разделению. Одним из условий Пасхи было заклание агнца, кости которого нельзя было ломать. Смерть Иисуса на кресте была исполнением Пасхи. Солдаты, которые отвечали за смерть распятых людей, обычно ломали им кости ног, чтобы ускорить процесс смерти. Писание говорит нам, что они перебили ноги обоих человек по обе стороны от Иисуса, но «придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней … Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится» (Иоан. 19:33,36). Несомненно, это был прообраз большего «Тела Христова», которое должно быть одним целым, – и все же сегодняшняя Церковь остается более раздробленной, чем в любое другое время в истории.

Нам необходимо ревностно молиться о единстве: «Господи, принеси восстановление, принеси исцеление, соедини Свое Тело. Двоим лучше, чем одному. Один прогонит тысячу, а двое – десять тысяч». Враг знает, что «дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Матф. 12:25). Поэтому дьявол сделает все, что в его силах, чтобы мы оставались разделенными.

В завершение этой главы позвольте мне также сказать, что существует и лживое единство, которое универсально, которое включает в себя всех без разбора, – не имея стандартов морали и целостности, соединяемое в псевдолюбви, в основании которой нет Божьей истины или библейского откровения. Совершенно очевидно, что это дело рук человеческих, а не Божьих.

Один прогонит тысячу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *