Апостольская церковь

Что такое Апостольская церковь? слушайте полное учение на эту темуCH0007

Что же такое апостольская церковь? В чём её отличие? Апостольская церковь — эта та церковь, которая борется с духами, которая видит духовный мир. Она владеет духовным оружием, умеет связывать и развязывать, умеет влиять на духовный мир, она действует в духовном мире. В принципе, церковь и должна быть такой, не религиозной, по привычке исполняющей те или иные обряды. Религиозная церковь — это мёртвая церковь. Живая, апостольская церковь — является генератором жизни и изменений в духовном мире. Она заставляет дьявола считаться с её молитвами.

Библия говорит: «По чьим молитвам двигаются облака? По чьим молитвам приходят цари?» Поэтому обязанность апостольской церкви — молиться за всех человеков, за уровни власти, за уровни влияния, чтобы люди жили той жизнью Божьей.

Прочитаем первое послание к Коринфянам 6-8 стих: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века преходящего. Но проповедуем премудрость Божию, тайную сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которую никто из властей века сего не познал, ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы»

Смотрите, что здесь важно увидеть? То, что мы имеем дело с властями, то, что апостольская церковь призвана в духовный мир, где есть власти, где есть начальства, духовные силы, которые влияют на людей, делают их безумными, которые влияют на общество, на народ. И находятся они не в атмосфере, не в воздухе, а в сфере поднебесной. То есть, выше нашего земного неба, но ниже небесного.

Итак, наша брань, это брань не религиозных людей. Те не ввязываются в духовную борьбу, они надеются на плоть, на организацию, на молитвы святых людей.

Первоапостольская Церковь

Екатерина Истоомина 2

«Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам
Церковь Мою,и врата ада не одолеют ее». Мф. 16:18

Книга «Деяния Апостолов» — летопись зарождения земной церкви Христа. Привожу слова автора летописи — апостола Луки, позволяя себе только некоторые логические связки.

В Пятидесятницу, после проповеди Петра, «охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около ТРЕХ ТЫСЯЧ». Деян. 2:41.

«Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». Деян. 2:47.
«Церкви же по всей ИУДЕЕ, ГАЛИЛЕЕ И САМАРИИ были в покое, назидаясь и ходя в страхе Господнем; и, при утешении от Святого Духа, умножались». Деян. 9:31.

Петр с Иоанном исцелили сорокалетнего хромого от рождения. Перед собравшимся народом Петр произнес проповедь, закончив ее словами:

«Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около ПЯТИ ТЫСЯЧ». Деян. 3:26; 4:4.

Петр был арестован властями за свидетельство об Иисусе Христе.

Армянская Апостольская церковь и Православие

Но он произнес такую яркую проповедь в синедрионе, что оба апостола были отпущены. После коллективной молитвы в церкви, «поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все духа святого, и говорили слово Божие с дерзновением. У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа. И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин». Деян. 4:32-35; 5:14.

Постепенно началось распределение служения в церкви, первыми были избраны дьяконы.

«Двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, печься о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных святого духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова». Деян. 6:2-4. Среди этих дьяконов Стефан и Филипп были великими проповедниками. Судьба Стефана записана подробно: Деян. 6:8 — 7:60.

«И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере». Деян. 6:7.

«В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. …Между тем, рассеявшиеся ходили и благовествовали слово». Деян. 8:1.

С девятой главы начинается поворотный пункт истории церкви: Господь совершает чудо преображения гонителя церкви фарисея Савла — в могучего проповедника христианства Павла. В трех миссионерских путешествиях он создал в языческих поселениях много поместных церквей. В своих посланиях он постоянно наставлял верующих. Апостол Лука почти хронологически восстановил историю его миссионерского служения.

«Павел, избрав себе Силу, отправился, будучи поручен братьями благодати Божией, и проходил СИРИЮ И КИЛИКИЮ, утверждая церкви». Деян. 15:41.

«Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались ВЕРОЮ и ежедневно увеличивались числом». Деян. 15:5.

Считаю важным обратить внимание на принцип Павла в управлении молодыми поместными церквами. В Эфесе он создал много церквей, и превратил этот район в центр христианской веры. Прощаясь, Павел собрал всех пресвитеров для последнего наставления:

«Я не упускал возвещать вам всю волю Божию. Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более, и дать вам наследие со всеми освященными.Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам мом и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать». Деян. 20:27-35.

В своих посланиях пресвитерам поместных церквей Павел учит, каким должен быть истинный пастырь своей малой церкви, чтобы «духовные дети его» могли стать принятыми Христом в НЕБЕСНУЮ ЦЕРКОВЬ — тело Его (Кол. 1-24).

Соборная и апостольская церковь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *