Проектирование и консалтинг

Каждый новый проект по изготовлению сайта начинается с предварительной оценки его возможной эффективности: соотношения финансовых затрат и желаемого результата, сроков окупаемости сайта, расширенного маркетингового анализа. Необходимо разработать концепцию интернет-системы: определиться с задачами, которые должен выполнять проект, определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, а также ряд других не менее важных аспектов. Осознать и правильно сформулировать эту задачу Вам поможет менеджер проектов — тот, у кого есть опыт создания десятков разных сайтов, и кто будет вести Ваш проект от начала до конца.

В процессе этих работ Вы совместно с менеджером заполняете соответствующие брифы (анкеты). Как результат — составляется техническое задание на разработку интернет-ресурса. В техническом задании описывается вся структура сайта и его функциональные возможности и особенности. Этот шаг необходим для оценки стоимости проекта и временных рамок создания сайта.

Без технического задания стоимость изготовления сайта можно назвать только очень приблизительно. Не секрет — зачастую просто невозможно определить ЧТО и КАК должно находиться на сайте — безусловно, в техническом задании указываются возможные «погрешности» — то есть увеличение объема каких работ не влечет за собой изменение стоимости.

Программирование

Зачастую в процессе изготовления сайта возникает потребность в реализации достаточно сложных задач: начиная от подключения к сайту отдельных интерактивных компонентов и заканчивая интегрированными информационными системами, которые объединяют воедино локальные и глобальные ресурсы (в том числе и интернет-сайты). Эти задачи и реализуются с помощью программирования сайтов.

Сайт будет разрабатываться с учетом требований, предъявляемых к современным информационным ресурсам. Поведение посетителя на сайте и его удержание на нем — целая наука, так что если Ваш потенциальный подрядчик не знает, что такое закладки или «хлебные крошки», сколько времени человек проводит на странице и как он читает текст, то он не сможет правильно выстроить навигацию, расположить информационные материалы и акцентировать внимание на главном.

Большинство компаний делают сайты, не заботясь о том, какие места они будут занимать в поисковых системах в дальнейшем. Но 98% всех посетителей уходят по ссылкам первых двух страниц результатов поисковых систем, причем 75% из них — по ссылкам первой страницы. Таким образом, если Ваш ресурс не будет входить в первую десятку результатов Yandex, Rambler или Google по вашему запросу — считайте, что его у Вас нет.

Поэтому большинство заказчиков сталкиваются в дальнейшем с необходимостью оптимизации сайта для поисковых систем. Оптимизация стоит в среднем от 5 до 15 $ за одну страницу. Если сайт делает специализированная компания, то оптимизация проводится на этапе разработки контента и верстки, поэтому сайт не нуждается в различных «дополнениях».

Сайт как бизнес-инструмент должен привлекать потенциальных покупателей Ваших товаров и услуг, расширять представление информации, продукции и услуг для существующих или потенциальных клиентов или партнеров.

Основными задачами любого интернет-проекта являются:

  • Привлечение на сайт максимального количества заинтересованных (целевых) посетителей.
  • Создание благоприятной эмоциональной атмосферы для коммуникации с посетителем.
  • Легкость восприятия послания сайта.
  • Индивидуализация — возможность для каждого посетителя легко обнаружить то, что ему интересно, что отвечает на его запрос.
  • Выстраивание сценариев коммуникации в соответствии с замыслами владельцев сайта, побуждение посетителей к желаемым действиям.

Тестирование

После того как выполнены работы по дизайну, верстке, программированию, наполнению сайта информацией, а также зарегистрировано доменное имя и размещен сайт на сервере, проводится тестирование сайта с Вашими данными.

Только после этого можно считать законченной работу над созданием эффективного сайта и переходить к следующему этапу жизненного цикла интернет-ресурса — продвижению сайта в Интернете.

Теоретические принципы и практические приемы решения перечисленных задач рассматривают многие дисциплины, начиная с таких общих, как маркетинг и психология, и заканчивая такими прикладными, как поисковая оптимизация и юзабилити. Для того, чтобы создать по-настоящему эффективный сайт, необходимо собрать воедино и использовать массу разнородных знаний. А вот техническая платформа любого современного сайта, которая как раз и позволяет реализовывать на практике все эти знания, принципиально одна и та же — это программный комплекс, называемый системой управления контентом (Content Management System, CMS).

Как видите, процесс создания эффективного сайта весьма трудоемок для неподготовленного специалиста и требует знаний по многим предметным областям. На Тульском рынке представлено множество компаний в области интернет-услуг. Поэтому результат создания эффективного сайта приравнивается к выбору профессиональной и опытной компании-исполнителя.

Написать письмо

Создание православных сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *