ЗАЗ 1103 #Пе4енька ›
Бортжурнал ›
А че не шеснарь-то? Вселенский вопрос

Привет DRIVEры! ! !
СТАВКИ НА СПОРТ, БОЛЬШИЕ ВЫИГР… блин это как сюда попало? Простите, это у меня уже синдром Туретта разыгрался от сериалов, спонтанно выкрикиваю всякую ересь!

ПОЕХАЛИ!
Каждый раз, заезжая на заправку, я слышу три типичных вопроса от пистолетчика:
— “а клапана не прогорят?”
— «а что, так можно было?»
— “шо за мотор?”
Когда я говорю что 1.2, я вижу разочарование и даже надменную улыбку, от этих маленьких цифр, типа “пххээ, я твой мама на Ланосе возил”.А ведь не возил… я спрашивал у нее!)

«А че не шеснарь епта?» — это лидер вопросов на районе.
Бюджет, ребят, исключительно бюджет! Никаких патриотизмов, скрытых смыслов и открытых вандализмов! Только бюджет:

— Можно вслепую взять мотор, насунуть на пару опор не дефектуя, накинуть сток мозги и надеется что он не рыгнет. Но если основательно взяться за мотор или кпп (а делать это собственноручно, я не готов), то по расценкам столицы, на доводку под ключ мне понадобится… третья почка. Одна только не руконогая установка мотора — это почти половина мотора по бюджету.

— Подвеска, шина.
Если вбахивать, весь свой нищенский заработок, только в мотор, то в итоге ты получишь ВАУразгон, но после прямой (драгрейсинг не в счет), придется поворачивать на никакущих стойках, а вместо резины будут европейские обноски сэкондхенда, потому, что все ушло под капот…

Не верите в силу подвески и шин? Вон вам видео, где мой бро M0tvey, на 1.3 моторе(!) при идентичной динамике разгона на прямой(!), просто доминантно нагибает Печенятора в поворотах!

Смонтировал два коротких ролика по минуте, чтобы не было скучно смотреть.

И это при эпичных отливах топлива и большем весе. Подвеска, шина, каркас, вся хурма. Уехал в закат!

— Долгострой и никакого наката.
Глобально в тюнинге есть два направления: Строим или едем.

Стройка — это творчество, создание чего-то уникального, как Вазы династии Мин,в итоге хрен кто ее будет использовать по прямому назначению! Представляете в вазе за пол ляма, букет хризантем, ну или полкилло леденцов? И я нет…
А если не ездить на машине около года, на топливе можно сэкономить просто состояние, ну и купить еще какую-нибудь плюшку!

Ехать — пока я придерживаюсь этого направления, максимально учиться управлять автомобилем в полной дырке, на том, что есть. (знаю, знаю, сейчас у вас там эго начинает угорать «вот рак, а я умею с 14 лет ездить ваще на пределе, я самый быстрый среди…здесь!)

Это как секс, чем больше практики, тем лучше результат. Если ты никогда этого не делал, то нет никакой разницы на сколько идеальны параметры твоей партнерши, ты деревянная пеллета, придется практиковаться!

Видео о том, как я был киносъемочной машиной для original-gansta.
Наглядно 1.6 16-рь, 125 сил, но всего 30-40 минут практики на треке:

Итоги заездов:
Saxo — 1:49.621
Slavutaxo — 1.44.497

original-gansta спасибо тебе за интересную покатуху, надеюсь еще пересечемся на реванш!))

— Время

Год проведенный в постройке — это год отсутствия колес, покатух, нормального питания и других интересов (не все свапы заканчиваются за год, в основном это как ремонт в квартире — не заканчивается НИ КО ГДА).

За это время может пропасть интерес, отрежут важные элементы за долги, все мы знаем по несколько примеров распродажи корчей по запчастям, так и не увидевших свежего воздуха. Просто потому, что не хватило на это сил и терпения.
Ну или даже вот таких финалов:

Мораль сей басни будет слабая и короткая. Если вы хотите ехать на всю сейчас, а не иллюзорно в будущем, приведите машину в порядок, по основным характеристикам и В БОЙ!

Поверьте и 60 л.с хватит, для того, чтобы вы получили грандиозные эмоции и еще долго помнили как это было!
Даже в Украине сейчас 4 города устраивают открытые трек дни для всех желающих! Это намного круче картинга в торговом центре! Дерзайте! А я пока заведу трехлитровую банку «на мотор».

Выберите правильный ответ разделение христианской церкви

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *