Приносить в жертву

Смотреть что такое «Приносить в жертву» в других словарях:

  • приносить в жертву — отказываться, поступаться, не щадить, жертвовать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

  • Приносить/ принести жертву — кому, чему. Книжн. Жертвовать чем л., лишать себя чего л. ради кого л., чего л. ФСРЯ, 157; Ф 2, 92; БМС 1998, 185 … Большой словарь русских поговорок

  • приносить в жертву Молоху — книжн. , устар. отдавать жестокой неумолимой силе, требующей человеческих жертв, кого , что либо очень дорогое. Фразеологизм возник на основе библейского образа кровожадного бога финикийцев – медного идола с бычьей головой, которому приносили… … Справочник по фразеологии

  • ПРИНОСИТЬ — ПРИНОСИТЬ, в песнях и сев., зап. приношать; принесть или принашивать что куда, кому, доставлять ноской на себе; нести до места, до передачи кому. Вели воды принести. Тебе, принесли записку. Портной принес одежду. Пташка корм принесла птенцам. И… … Толковый словарь Даля

  • Приносить жертву — кому, чему. ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ кому, чему. Книжн. Поступаясь собственными интересами, делать что либо ради кого либо или чего либо. Матушка, вы хотите, чтобы я пожертвовал для вас даже характером; пожалуй, после всех жертв, которые я принёс вам, это … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Приносить жертву на алтарь — чего. ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ НА АЛТАРЬ чего. Устар. Высок. Поступаться чем либо, терять что либо ради пользы кого либо или чего либо. Мы должны воспользоваться опытами этих стран, но начать с введения трудовой повинности в первую очередь не для бедных,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • приносить жертву — жертвоприносить Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

  • Приносить жертву вакху — Устар. Ирон. Предаваться пьянству. Мы вспомнили, как Вакху приносили Безмолвную мы жертву в первый раз (Пушкин. 19 октября ). Палатские чиновники приносили частые жертвы Вакху… приходили даже подчас в присутствие, как говорится,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Принести в жертву — ПРИНОСИТЬ В ЖЕРТВУ кого, что. ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ кого, что. Книжн. Отказываться от кого либо или от чего либо ради кого либо, ради чего либо. Тот только заслуживает название человека, кто умеет овладеть своим самолюбием, как всадник конём, кто… … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Принести жертву — ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВУ кому, чему. ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ кому, чему. Книжн. Поступаясь собственными интересами, делать что либо ради кого либо или чего либо. Матушка, вы хотите, чтобы я пожертвовал для вас даже характером; пожалуй, после всех жертв, которые… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Ответы на вопросы

Бог требовал жертвоприношения животных для обеспечения временного прощения грехов и предзнаменования безупречной и полной жертвы Иисуса Христа (Левит 4:35; 5:10). Жертвоприношение животного является важной темой в Священном Писании, так как «без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22). Когда Адам и Ева согрешили, Бог убил животных, чтобы дать тем одежду (Бытие 3:21). Каин и Авель приносили жертвы Господу. Авель принес в жертву Господу из первородных животных своего стада (Бытие 4:4). После того, как потоп прошел, Ной принес Богу в жертву животных (Бытие 8:20-21).

Бог приказал еврейскому народу приносить многочисленные жертвы согласно с определенными процедурами, предписанными Им. Во-первых, животное должно было быть незапятнанным. Во-вторых, человек, приносивший жертву, должен был отождествляться с животным. В-третьих, человек должен был сам умертвить принесенное им животное. Совершаемая в вере, эта жертва обеспечивала прощение грехов. Другая жертва, приносимая в День искупления, согласно с описанием в книге Левит, главе 16, демонстрирует прощение и удаление грехов. Первосвященник должен был взять двух козлят для приношения за грехи. Одного козленка приносили в жертву за грехи народа (Левит 16:15), в то время как второго отпускали в пустыню (Левит 16:20-22). Жертва за грехи обеспечивала прощение, а другой козленок обеспечивал удаление грехов.

Почему мы, тогда, больше не приносим в жертву животных? Жертвоприношения животных завершились, так как Иисус Христос был наивысшей и самой безупречной Жертвой. Иоанн Креститель признал это, увидев Иисуса, пришедшего, чтобы креститься, и сказал: «Вот, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). Вы можете задаваться вопросом: «Почему животные? Что плохого они сделали?» В этом и все дело – так как животные ничего плохого не делали, они умирали вместо приносившего их в жертву. Иисус Христос также ничего плохого не совершал, но сознательно отдал Себя на смерть за грехи человечества (1 Тимофею 2:6). Иисус Христос взял на Себя наши грехи и умер вместо нас. Как говорится во 2 Послании к Коринфянам 5:21: «Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Поверив в то, что Иисус Христос совершил на кресте, мы можем обрести спасение.

Подведем итог. Жертвоприношения животных были учреждены Богом, чтобы человек мог получить прощение греха. Животное служило заместителем, то есть умирало вместо грешника, но это было временное решение, поэтому необходимо было приносить жертвы снова и снова. Жертвоприношения животных окончились со смертью Иисуса Христа. Он был наивысшим жертвенным заместителем на все времена (Евреям 7:27), а теперь – единственным посредником между Богом и человечеством (1 Тимофею 2:5). Жертвы животных предзнаменовали жертву Христа за нас. Единственным основанием, на котором жертва животного могла дать прощение грехов, был Христос. Он пожертвовал Собой за наши грехи, обеспечивая прощение, которое жертвоприношения животных могли лишь иллюстрировать и предвещать.

Scisne?

7. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8. и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом;
9. а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10. и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11. и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12. и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона.
13. И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
14. И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны,
15. и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
16. вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем;
17. итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18. а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
19. и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши;
20. и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите.
21. И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею:
22. золото, серебро, медь, железо, олово и свинец,
23. и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;
24. и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан.
25. И сказал Господь Моисею, говоря:
26. сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и начальники племен общества;
27. и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом;
28. и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота;
29. возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу;
30. и из половины сынов Израилевых возьми по одной доле из пятидесяти, из людей, из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, и отдай это левитам, служащим при скинии Господней.
31. И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею.
32. И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч,
33. крупного скота семьдесят две тысячи,
34. ослов шестьдесят одна тысяча,
35. людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.
36. Половина, доля ходивших на войну, по расчислению была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
37. и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять;
38. крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два;
39. ослов тридцать тысяч пятьсот, и дань из них Господу шестьдесят один;
40. людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души.
41. И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею.
42. И из половины сынов Израилевых, которую отделил Моисей у бывших на войне;
43. половина же на долю общества была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятьсот,
44. крупного скота тридцать шесть тысяч,
45. ослов тридцать тысяч пятьсот,
46. людей шестнадцать тысяч.
47. Из половины сынов Израилевых взял Моисей одну пятидесятую часть из людей и из скота и отдал это левитам, исполняющим службу при скинии Господней, как повелел Господь Моисею.
(Книга Числа 31:7-47)

Жертвоприношение в библии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *